Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил реализацию упрощенной версии внедорожника LADA Niva Legend 2022 года

Российские автолюбители вновь могут купить новые внедорожники «Нива», которые только что сошли с конвейерной линии.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил реализацию упрощенной версии внедорожника LADA Niva Legend 2022 года
 Тольяттинский концерн возобновил реализацию культовой внедорожной модели «Нива» в версии Legend. Это тот самый 3-дверный внедорожник, который в июле 2022-ого получил антисанкционную комплектацию Classic. 

 Ценообразование на авто начинается от 647 600 рублей при учете скидки по госпрограмме льготного кредитования или от 796 500 рублей без участия в этой программе. Об этом информирует пресс-центр тольяттинского концерна.

Исполнение Classic стало базовым для внедорожника «Нива» Legend. У модели есть необходимое оснащение для эксплуатации по населенным пунктам страны, а также по грунтовке, песку и снегу.
В арсенале возможностей этой модели имеется гидроусилитель рулевого колеса для легкового маневрирования по городским дорогам и внедорожью. Предусмотрена защита из стали для силовой установки. Есть диски колес на 16 дюймов на штамповках, покрышки со всесезонным протектором, электронные стеклоподъемники передних дверей, ДХО, бортовой компьютер, который показывает данные о расходе топлива, а также антенна и проводка для магнитолы.

 Автопроизводитель отметил, что в июле 2022-ого продолжает искать варианты для возобновления реализации второй модели «Нивы» в вариации Travel.

original-2022-03-10t214135.951.jpg

  Читайте также о том, что концерн АВТОВАЗ может приступить к реализации ограниченной сери модернизированной «Весты».

Модель УАЗа в первом полугодии 2022-го стала самым популярным пикапом в России

С января по июнь эта уазовская модель разошлась тиражом в 999 экземпляров, делится статистикой агентство «АВТОСТАТ».

Вторым по популярности в стране по итогам первого полугодия стал японский пикап Toyota Hilux, выбор в пользу которого сделал 941 россиянин. «Бронза» достаётся другой японской модели - Mitsubishi L200 (631 покупатель). В шаге от третьего места расположился пикап JAC T6 с результатом 225 проданных авто. Замыкает первую пятёрку Great Wall Poer, нашедший за отчётные месяцы 219 владельцев. В целом же за шесть месяцев россияне приобрели  3,5 тысячи новых пикапов, что говорит о 23-процентном спаде спроса, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Что касается лидера рейтинга, то в начале этого месяца УАЗ «Пикап» с МКПП начали продавать без ABS, EBD и подушек безопасности. Это позволяет покупателям сэкономить 5, 10 или 20 тысяч рублей.    Ранее наш портал рассказывал, что Ульяновский автозавод УАЗ сообщил о росте себестоимости внедорожников на 35%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+