Новый седан ГАЗ-3110 ВОЛГА 2022-2023 года за 1 миллион показан на рендерных фотозарисовках

Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали, как могла бы выглядеть возрождённая «Волга», получившая немецкие технологии.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан ГАЗ-3110 ВОЛГА 2022-2023 года за 1 миллион показан на рендерных фотозарисовках
На рендерах изображён новейший российский седан ГАЗ-3110 «Волга» 2022-2023 модельного года, построенный на платформе MQB от немецкого автоконцерна Volkswagen.

Стоить такой автомобиль мог бы в районе миллиона рублей, а на роль «донора» идеально подошёл бы упрощенный седан Jetta VA3. Эта модель в свое время была специально создана для поднебесного авторынка. По сути перед нами удешевлённый аналог Volkswagen Polo.

Возрождённая «Волга» крупнее Jetta VA3, что позволяет ей соперничать с Hyundai Elantra или Kia Cerato. Авторы рендеров говорят, что седан мог бы получить популярную сегодня кросс-версию с более высоким клиренсом и пластиковым обвесом по периметру кузова с расширителями колесных арок.

В моторную линейку гипотетической новинки вошли бы 1,6-литровый 110-сильный мотор и 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 лошадиных сил.

Первый сочетается с «механикой» или «автоматом», второй - с «роботом». Оба локализованы в РФ. В перечень доступных для новинки опций вошли бы кондиционер или климат-контроль, а также ABS и ESC.




Ранее наш портал рассказывал, что в России может появиться возрожденная «ВОЛГА» с электродвигателем. 
22 Июля, 2022 г.

MINI представила COOPER SE, которым могут управлять люди с ограниченными возможностями

Компания MINI презентовала новый вариант Cooper SE, создававшийся специально для людей с ограниченными возможностями. Благодаря вспомогательным средствам для вождения и эксплуатации Mini такие водители теперь могут управлять автомобилем.

Глава Mini Стефани Вурст, говоря о новом проекте, подчеркнул, что компания хочет предоставить всем равный доступ к важным инновациям каждому автолюбителю.  Инструктор по вождению Тина Шмидт-Киндл, сама пользующаяся инвалидной коляской, внесла особенно ценный вклад, когда дело дошло до оснащения Mini Cooper SE вспомогательными средствами управления. Для акселератора на рулевом колесе установлена система беспроводного кольца, чтобы водитель мог управлять им, нажимая рукой. Он имеет настройку «пониженная характеристика дроссельной заслонки», которую можно использовать при парковке и плавном трогании с места в условиях плотного движения. Что касается торможения, то оно управляется ручным рычагом в нижней правой части рулевого колеса. Он легко доступен в любое время и работает до тормоза, при этом никакие тяги не мешают приборной панели автомобиля. Также установлены накладки на педали, чтобы гарантировать, что оригинальные педали акселератора и тормоза не будут случайно нажаты. Однако есть одно препятствие. Шмидт-Киндль заметила, что некоторые зарядные станции в Мюнхене не подходят для инвалидных колясок. Точки зарядки обычно недоступны для инвалидных колясок из-за бордюра. «Если мы хотим, чтобы общество было действительно инклюзивным, мы должны прислушиваться друг к другу. Мы должны учитывать потребности каждого, особенно когда речь идет о технических инновациях», — сказал Вурст. Чтобы владельцы переоборудованного Cooper SE освоили вождение с ручным управлением, компания предлагает специальный курс обучения безопасному вождению в центре BMW и Mini Driving Experience в Майзахе недалеко от Мюнхена. Курс включает в себя отработку маневров торможения и уклонения на различных дорожных покрытиях, а также смену полосы движения с замедлением и без него. Он даже включает в себя динамические упражнения для спортивного вождения. Ранее наш портал рассказывал, что марка MINI представила новый электрический кабриолет MINI COOPER ELECTRIC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+