Представлено полностью электрическое купе Alpine A110 E-ternity

Компания Alpine представила полностью электрический прототип суперкара A110 E-ternity. Среди прочего, новинка получила открытую крышу и модифицированный силовой агрегат Renault Megane E-Tech.

Комментировать
Поделиться:
Представлено полностью электрическое купе Alpine A110 E-ternity
 Прошло около 18 месяцев с тех пор, как Alpine объявила, что в конце этого десятилетия станет брендом, производящим только электромобили. Мы знаем, что компания планирует расширить свой модельный ряд, включив в него кроссовер и хэтчбек, но до производства обоих автомобилей еще несколько лет. На данный момент Alpine предлагает A110, но новый прототип суперкара позволяет взглянуть на электрифицированное будущее бренда.

 Alpine называет прототип электромобиля A110 E-ternity, и инженеры смогли установить в купе аккумуляторную батарею и электродвигатель.


Alpine пришлось модифицировать 12 аккумуляторных модулей, поместив четыре спереди и восемь сзади. Силовые агрегаты электромобилей не легкие, и Alpine EV весит около 258 кг по сравнению с версией суперкара с ДВС, что увеличивает вес на 1 378 кг. Alpine нацелилась на конечный вес в 1 320 кг.

 Компоненты силовой установки Alpine позаимствовал у Renault Mégane E-Tech. E-ternity производит 238 лошадиных сил мощности и 300 Нм крутящего момента. Вариант модели с ДВС немного мощнее, развивая 288 л.с. (320 Нм) и может разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды.

 Прототип E-ternity также включает в себя другие инновации, такие как конструкция с открытой крышей. Бренд смог спроектировать съемную крышу, не влияя на жесткость автомобиля, который Alpine сделал из переработанного углерода. Компания Alpine спроектировала и построила его собственными силами. Alpine также сделала некоторые компоненты из льна, который она называет «материалом будущего».

Еще одно новшество, добавленное Alpine, заменяет ваш типичный информационно-развлекательный экран, установленный на приборной панели, на личный планшет водителя. Автомобиль также включает в себя аудиосистему с восемью динамиками и сабвуфером.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлена ограниченная серия спортивного купе Alpine A110. Компания Alpine объявила о скорой начале продаж своего суперкара Alpine A110 в эксклюзивном издании Tour De Corse 75 Special Edition. Всего будет создано 150 версий нового исполнения модели.

Компания Ford тестирует кроссовер Escape Active без камуфляжа

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом кроссовера Ford Escape Active. Более внедорожная версия модели не получила камуфляжа.

 Судя по опубликованным фотографиям, обновленный Escape получил новую решетку радиатора восьмиугольной формы, а не нынешнюю шестиугольную. Элементы сетки в углах передней части имеют более четкие края вместо существующего закругленного дизайна. Большие перемены коснулись и оптики - фары имеют более острую форму, и теперь между ними проходит светодиодная полоса на краю капота. Изменения в фарах потребовали и нового капота. Как и остальная часть обновленного дизайна, он стал более угловатым, чем у нынешнего Escape. Боковые стороны автомобиля почти не изменились. Хромированная отделка вдоль задней стойки кажется на обновленном кроссовере чуть толще. В отличие от других аспектов дизайна, задние фонари имеют более округлую форму. Нижняя панель выглядит идентично существующему Escape. Ранее мы видели обновленный Escape в оспортивнленной комплектации ST-Line. У него была другая сетка решетки радиатора, чем на этих шпионских снимках, а спереди также были противотуманки по углам. На нижней панели была металлическая отделка. ST-Line получил комплект дисков с пятью спицами, которые разделялись в форме буквы Y на ободе. Для сравнения, эта модель с активной отделкой имеет более обычную 10-спицевую компоновку.  У нас нет шпионских снимков обновленного интерьера Escape. Усовершенствования технологии возможны, потому что это очень конкурентный сегмент, и Ford хотел бы, чтобы его предложение не отставало. Изменения силовых агрегатов до сих пор остаются загадкой. Однако о капитальном ремонте мы ничего не слышим. Увидев обновленный Escape три раза подряд без камуфляжа, кажется, что Ford не слишком обеспокоен тем, что публика увидит измененный стиль кроссовера. Это может сигнализировать о том, что дебют не за горами. Мы, безусловно, ожидаем дебюта до конца года. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford может сократить 8000 рабочих мест к концу лета. Из официальных источников стало известно о том, что американский бренд может сократить 8000 рабочих мест в ближайшие пару месяцев. "Под удар" попали сотрудники подразделения Ford Blue.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+