Компания ALPINE получила специальную версию A110 в стиле раллийной машины 1975 года

Модель ограниченного производства появится в продаже в количестве 150 единиц, предназначенных для определенных рынков.

Комментировать
Поделиться:
Компания ALPINE получила специальную версию A110 в стиле раллийной машины 1975 года
 Alpine продолжает выпускать специальные версии спортивного автомобиля A110. Последним дополнением к модельному ряду стал A110 Tour de Corse 75, вдохновленный раллийным автомобилем Berlinette № 7, участвовавшим в гонке Tour de Corse 1975 года во Франции. 

 Источник вдохновения на самом деле не выиграл Тур де Корс 1975 года, проиграв с небольшим отрывом Lancia Stratos HF. Тем не менее, Alpine помнит эту гонку и хотела воздать должное усилиям этого прекрасного раллийного автомобиля.

Визуально изюминкой специального выпуска является желтая окраска с черно-белой графикой, напоминающая старый гоночный автомобиль A110 Berlinette. Капот и крыша окрашены в черный цвет, а цифра семь красиво интегрирована в графику на задней части.
Специальный A110 оснащен 18-дюймовыми колесами Grand Prix с глянцево-белой окраской, оранжевыми тормозными суппортами Brembo и значком «Tour de Corse 75» на передних крыльях.

Alpine-A110-Tour-de-Corse-75-12.jpg

  В салоне есть табличка с номером, свидетельствующая об ограниченной доступности модели, а также особые штрихи, включая вышивку Tour de Corse 75 на ковшеобразных сиденьях Sabelt Racing и дополнительные ремни безопасности для соревнований. Модель также стандартно поставляется с новой информационно-развлекательной системой Alpine, которая поддерживает подключение Android Auto и Apple CarPlay.

 Механических изменений нет: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный посередине, развивает мощность 296 литров означает, что он может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды.  Раллийная модель будет оснащена более спортивным шасси S.

 Из 150 единиц Alpine A110 Tour de Corse 75 пять будут выделены для рынка Великобритании. Alpine открывает сбор заказов 17 июня.

Alpine-A110-Tour-de-Corse-75-2s.jpg

  Читайте также о том, что специальную версию ALPINE A110 посвятили 100-летию основателя марки Жана Ределе.

Журнал За рулем провел экспертизу российского масла для иномарок в 2022 году

Зарубежные расходные материалы для обслуживания иномарок к началу лета 2022 года практически все раскупили. Специалисты выяснили, как поступить собственникам зарубежных машин, чтобы сохранить работоспособность двигателя без использования зарубежного масла.

 Представители компаний «Лукойл» и Sintec Lubricants с уверенностью ответили, что современные отечественные масла стоит заливать в двигатели зарубежных авто. На официальных сайтах этих компаний представлены «подборщики масел» благодаря введенной информации о своем авто.  Большинство масел «Лукойла» ранее получили одобрения концернов Volvo, BMW, Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Cummins, MAN и других. Продукцию Sintec к использованию порекомендовали Mercedes-Benz, Volvo и Cummins. Но в 2022 году ситуация изменилась в связи с геополитической обстановкой: «партнеры» стали отзывать свои одобрения вслед за введением антироссийских санкций. До весны 2022 года соответствующие документы можно было найти на сайтах концернов в открытом доступе. Сейчас они частично пропали. Такие одобрения стали носить политический, а не технический характер. На сегодняшний день российские производители масел предлагают варианты в разных классах качества. Есть и самые современные SN+ и SP. В большинстве своем их доставляют на станции техобслуживания и на автосборочные производства. В розницу их найти сложно.  К тому же ряд российских компаний официально выпускают моторные масла под зарубежными марками, не афишируя этого факта.  Перед выбором масла специалисты рекомендуют прочитать о пожеланиях автоконцерна. При указании спецификации АРI хватит лицензии API в соответствии с необходимым уровнем вязкости.   Читайте также о том, что специалисты дали рекомендации по переводу иномарку на отечественное масло для мотора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+