Компания BAIDU представила автономное такси RT6 нового поколения за 2 млн 40 тысяч рублей

Китайский IT-гигант Baidu, объединившийся с автопроизводителем Geely, в прошлом году решил выйти на авторынок. Он сообщил о подготовки новой модели Apollo RT6. Это автопилотируемое транспортное средство получилось в два раза дешевле по сравнению с его предшественником, который появился в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
Компания BAIDU представила автономное такси RT6 нового поколения за 2 млн 40 тысяч рублей
 Apollo RT6 с автопилотируемой системой управления презентовали на конференции Baidu World 2022. Модель решили продавать за 250 тыс. юаней или от 2 млн 40 тысяч рублей актуальному курсу валют.

 Apollo RT6 сконструирован на платформе разработки Xinghe, над которой трудились специалисты компании Baidu. Длина модели вышла в 4760 мм, ширина составила 1870 мм, высота равна 1659 мм при базе колес в 2830 мм. По габаритам она аналогична с легковушками B-класса. При этом новинка способна предложить ряд характеристик премиальных моделей класса С. Беспилотник намерены продавать в исполнениях с рулем и без него.

Модель оснастили 38 разного рода датчиками, в частности, шестью радарами миллиметрового диапазона, восемью лидарами, 12 ультразвуковыми радарами и 12 камерами. Автопилотируемая система Apollo RT6 обладает четвертым уровнем автономности (L4), что соответствует опыту водителей со стажем в 20 лет. Новинка может ориентироваться даже в непростых ситуациях на городских дорогах.
Массовая сборка Apollo RT6 стартует в ближайшем будущем. Во втором полугодии 2023-ого разработчики приступят к тестированию новых беспилотников на своей архитектуре под названием Robotaxi.

2022072102151892-e1658384618806-728x409.webp

  Читайте также о том, что IT-гигант Baidu продемонстрировал автопилотируемый паркетник, созданный с участием GEELY.

Модифицированный Chevy Corvair буксирует Hummer H1 через каменистую пустыню

В рамках видеоролика, опубликованного на зарубежном YouTube-канале, показано, как спасатели на сильно модифицированном универсале Chevy Corvair буксирует Hummer H1 через каменистую пустыню.

 В последнее время, все ждут презентации полностью электрического GMC Hummer, ведь машина была анонсирована с чрезвычайно впечатляющими характеристиками, в частности с возможностью очень быстро ускоряться. Много лет назад, большую популярность завоевал Hummer H1 - это была военная машина, и ее до сих пор почитают как хардкорный внедорожник невероятных размеров.  Этот экземпляр H1, показанным в этом недавнем видеоролике на YouTube-канале Off Road Recovery Мэтта, застрял в горах.    Спасатели из Юты получили сообщение о том, что HumVee застрял в ущелье, когда он "полз" по каменистой местности. H1 используется местной компанией для поездок по бездорожью, и, спускаясь по уступу скалы, "водитель услышал какой-то щелчок". Оказавшись внизу, двигатель работал, но колеса не вращались.  Машину вызволяли с помощью двух внедорожников. Мы уже видели кастомный универсал Chevrolet Corvair; некоторое время назад он был преобразован в исключительно мощный внедорожник. Модифицированный Jeep Cherokee также принимал участие в спасательной операции, и для вытаскивания Hummer потребовались оба этих автомобиля. Команде спасателей нужно было тянуть 8 100-килограммовый H1 по различным каменным уступам, избегая при этом препятствий.  Дела идут хорошо, пока «Хаммер» не въезжает в уступ, а не перелетает через него, сбивая переднее пассажирское колесо с борта. Это происшествие увеличило общее время спасательной операции еще несколько часов, так как ни в одном из автомобилей на месте не было домкрата или воздушного компрессора.  После некоторого времени, Corvair берет на себя одиночную буксировку. Большие песчаные холмы мешают сломанному H1 выехать, и было решено погрузить его в трейлер до конца поездки. Полноприводный пикап Dodge Ram тянул трейлер, а это означало, что в конечном итоге три автомобиля пытались спасти этот старый H1.  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен пикап Ford Maverick в более внедорожной версии Tremor. Иностранные СМИ опубликовали фотографии с тестовым прототипом компактного пикапа Ford Maverick в более внедорожной версии Tremor. Сложно не заметить, что машина получила много оранжевых акцентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+