Новый семиместный кроссовер ПАЗ-32053 2022 года представлен на рендерных фотозарисовках

Антироссийские санкции - шанс для многих отечественных автопроизводителей пересмотреть свой модельный ряд. Такой точки зрения придерживаются независимые дизайнеры, которые регулярно выпускают рендеры потенциальных автоновинок.

Комментировать
Поделиться:
Новый семиместный кроссовер ПАЗ-32053 2022 года представлен на рендерных фотозарисовках
На очередной визуализации от независимых дизайнеров портала naavtotrasse.ru показан новый семиместный кроссовер ПАЗ-32053 2022 года.

Гипотетический паркетник получил довольно спортивную внешность с обтекаемой формой кузова и явно улучшенными аэродинамическими характеристиками. Привлекает внимание большое лобовое стекло, которое явно гарантирует водителю отличный обзор.

Дополняют образ кроссовера крупная радиаторная решётка, заметно подросший клиренс и защитный обвес по периметру кузова с расширителями колесных арок.

Построить такой автомобиль при желании могли бы на платформе MQB от Volkswagen.
Производство таких машин уже было локализовано на территории нашей страны, так что проблем возникнуть не должно. Только в свете последних событий такой вариант стал маловероятен. В моторную гамму ПАЗ-32053 авторы рендеров предлагают включить 1,4-литровый 150-сильный и двухлитровый 190-сильный турбомоторы. Оба сочетаются с «роботом». Привод - передний или полный.



Ранее наш портал рассказывал, что новый пикап «ПАЗ» 2022-2023 года продемонстрировали на первых рендерах.

В Сети рассказали о поведении электромобиля Tesla Model X после 321 869 км пробега

Когда около 10 лет назад электромобили стали популярными, автолюбители задавали вопрос: как эти автомобили будут себя вести с течением времени. И благодаря новому видео Out of Spec Reviews мы можем получить представление об этом.

 В видео рассказали о Tesla Model X 100D 2017 года выпуска с пробегом более 321 869 км. Вдобавок ко всему, владелец автомобиля сказал, что от 65 до 80% его зарядов осуществлялись на зарядных устройствах и других станциях быстрой зарядки, которые теоретически могут повредить аккумулятор больше, чем стандартные.  Результат всего этого? Только 9,8-процентное снижение емкости батареи. Аккумулятор нового автомобиля был рассчитан на 93,7 кВтч доступной энергии, а сейчас, спустя 5 лет, 321 869 км и множество жестких подзарядок, аккумулятор по-прежнему держит около 85,4 кВтч. Это впечатляет. Также владелец упомянул, что незадолго до съемок он смог вывезти Model X на автобан, и она без труда разогналась до максимальной скорости. Помимо аккумулятора и трансмиссии, на автомобиле есть несколько точек износа. Кузов в хорошем состоянии, обивка салона лишь слегка помята, а вокруг некоторых участков кузова авто есть небольшая поверхностная ржавчина. Единственная серьезная проблема заключается в том, что кожа на руле начала портиться после частого использования.  Читайте также о том, что новый автозавод Tesla Fremont выпустил 2-миллионный электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+