Новый пикап «ПАЗ» 2022-2023 года продемонстрировали на первых рендерах

В Интернете опубликовали рендерные зарисовки современного пикапа «ПАЗ» 2022 года, оформленного в спортивном стиле.

Комментировать
Поделиться:
Новый пикап «ПАЗ» 2022-2023 года продемонстрировали на первых рендерах
 Согласно замыслу независимых художников редакции naavtotrasse.ru, для создания спортивной внешности возрожденного ПАЗ-32053 и усовершенствования аэродинамических особенностей его кузова, пикап нужно оснастить заваленными стойками в передней части кузова. За счет этого решения можно установить габаритное фронтальное стекло для непревзойденной обзорности с водительского сидения.

 Пикап приобрел бы агрессивную решетку радиатора, зауженную оптику на светодиодах и подросший клиренс. Такую модель могли бы сконструировать на платформе MQB от немецкого концерна Volkswagen.

В движение новинку приводил бы турбированный 1,4-литровый мотор мощностью на 125 или 150 «лошадей».
Если бы такая модель поступила бы в продажу в России, то она бы стоила от 1 млн рублей.

220622_1315.jpg
 
 Читайте также о том, что на мощностях автопредприятия «Москвич» планируют производить до 300 тысяч машин в год.
22 Июня, 2022 г.

Компания RENAULT запатентовала в России концептуальный кроссовер DACIA BIGSTER

Для российского авторынка запатентовали предвестника обновленного внедорожника LADA Niva.

 Концептуальная модель Dacia Bigster, на основе которой планировали сконструировать модернизованную «Ниву», официально получила патент для продажи в автосалонах РФ. Фотоснимки этой модели уже появились в открытой базе ФИПС.  Примечательно, что обладателем патента экстерьера Dacia Bigster для рынка нашей страны оказался владеющий брендом Dacia французский автогигант Renault. Ему же на 50% принадлежит модульная архитектура CMF-B. До весны 2022 года предполагалось, что в дальнейшем она должна была бы послужить единым шасси для всех моделей LADA и Dacia к 2025 году. При этом внешнее оформление шоу-кара в Сети показали еще в начале 2021 года. Уже тогда стало понятно, что модель окажется не будущим «Дастером», а его собратом в лице более габаритного паркетника с длиной кузова в 4,6 метра, который входит в класс иномарок вместе с японскими кроссоверами Nissan X-Trail и Toyota RAV4.   Внешний вид Bigster заметно выделяется от всех серийных иномарок концерна. Кроме другого логотипа, презентованного на минувшей неделе, его отличают более узкая Y-образная оптика, такая же по форме оптика, габаритные колеса и агрессивный пластиковый обвес для защиты кузова.  Салон концептуальной модели еще не рассекречивался. Есть предположение, что новинка приобретет скромную бензиновую турбировнную «тройку» с рабочим объемом на 1.2 литра в нескольких версиях форсировки и гибридный двигатель в паре с небольшим электрическим мотором.  Начло реализации Bigster на авторынке Европы запланировали на 2025 год. Но модернизированной «Нивы» на его платформе, вероятно, не появится, т.к. концерн Renault продал свою долю на заводе  АвтоВАЗ и ушел из России.   Читайте также о том, что новый УАЗ-3170 «Русский Прадо» 2023-2024 года продемонстрировали на первых рендерных снимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+