BMW 7-Series и i7 2023 года выходят на рынок Австралии по цене от 10,3 млн рублей

BMW объявила подробности о ценах и технических характеристиках 7-Series и i7 2023 года, которые только что появились на рынке Австралии.

Комментировать
Поделиться:
BMW 7-Series и i7 2023 года выходят на рынок Австралии по цене от 10,3 млн рублей
Будет предложен только один вариант 7-Series и i7. Речь идёт о версии 740i с ДВС по цене от 268 900 австралийских долларов (почти 10,3 млн рублей). i7 принимает форму xDrive60 и стоит от  297 900 австралийских долларов (11,4 млн рублей).

Под капотом BMW 740i находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой технологией мягкого гибрида, который развивает в общей сложности 375 л.с. и 540 Нм.

Мощность передается на задние колеса благодаря восьмиступенчатой коробке передач Steptronic. Силовой агрегат включает в себя 48-вольтовый электродвигатель/генератор, который обеспечивает форсирование до 12 л.с. и 200 Нм, а также служит в качестве стартера.

Затем эта 48-вольтовая система восстанавливает кинетическую энергию во время движения накатом и торможения и преобразует ее в электрическую энергию, когда автомобиль находится в режимах генератора или реверсивного цикла двигателя.


Среди ключевых стандартных функций нового 740i — 20-дюймовые колеса, дистанционный запуск двигателя, датчик давления в шинах, встроенное активное рулевое управление, адаптивная 2-осная пневматическая подвеска, фары BMW Crystal, решетка радиатора с подсветкой, панорамная стеклянная крыша, система объемного звучания Bowers and Wilkins с 20 динамиками, водительские ассистенты и прочее. 



Что касается австралийского BMW i7 xDrive60 2023 года, он оснащен двумя электродвигателями, которые в совокупности производят 536 л.с. и 745 Нм крутящего момента. Он оснащен аккумулятором емкостью 106 кВтч и способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды, проехав до 625 км без подзарядки.



Австралийские клиенты получат пятилетнюю бесплатную зарядку Chargefox с i7. i7 xDrive60 включает в себя все те же основные функции, что и 740i, но добавляет более крупные 21-дюймовые легкосплавные диски M, систему Executive Drive Pro с технологией Active Roll Stabilization и Active Roll Comfort, автоматические двери, многофункциональные сиденья, акустическую защиту для пешеходов и др. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали независимые рендеры обновленного кроссовера BMW X5 M.

Mercedes CLE Coupe 2023 года замечен как двухдверный автомобиль «два в одном» для замены купе C- и E-Classa

Фотошпионы несколько раз ловили кабриолет Mercedes CLE, и теперь они сделали снимки его аналога-купе.

 CLE Coupe, который проходит испытания недалеко от Нюрбургринга, должен заменить купе C- и E-Classa в рамках усилий Mercedes по рационализации своего модельного ряда. Автомобиль сильно замаскирован, но это не мешает видеть, что он будет иметь закругленную решетку с одной полосой и вставкой из сотовой сетки. Он обрамлен фарами в стиле C-Classa и спортивными воздухозаборниками.  В задней части можно увидеть лихое ветровое стекло, переходящее в наклонную крышу. Их объединяют ярко выраженные боковые юбки, угловатая линия пояса и безрамное боковое стекло. Просматриваются стильные светодиодные задние фонари и угловатый багажник со встроенным спойлером. Чуть ниже находится изогнутый бампер, в котором отсутствуют вырезы для выхлопной трубы. Mercedes хранит молчание о CLE, и даже его название остается неподтвержденным. Однако ожидается, что модель будет основана на C-Classa и будет иметь знакомый интерьер с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, а также 11,9-дюймовой информационно-развлекательной системой. Варианты двигателя также должны использоваться совместно с C-классом, и это означает, что мы можем ожидать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 255 л.с. и 400 Нм крутящего момента. К нему должен присоединиться CLE 43 с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 402 л.с. и 500 Нм.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz отзовет 1168 единиц GLC 350 2020 года из-за дефекта в прокладке жгута проводов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+