В Интернете представили независимые рендеры обновленного кроссовера BMW X5 M

Наши коллеги из отечественного интернет-портала "Колеса.ру" представили свое виденье того, каким может быть обновленное исполнение "заряженного" кроссовера BMW X5 M. Рендеры были сделаны на шпионских фото с прототипами новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете представили независимые рендеры обновленного кроссовера BMW X5 M
Как и многие автомобили BMW в наши дни, "заряженный" BMW X5 M также ожидает серьезного обновления в середине жизненного цикла текущего поколения (LCI). Наши друзья из "Колеса.ру" попытались предсказать, как это будет выглядеть, с помощью неофициальных визуализаций, основанных на недавних "шпионских" снимках, сделанных недалеко от Мюнхена.

Обновленная модель получит изменения спереди и сзади.

 Прототипы, которые мы видели на тестах, пытаются скрыть практически весь кузов под камуфляжем. Эти рендеры, однако, показывают то, что мы уже знаем, например, измененную фальшрадиаторную решетку спереди и воздухозаборники в нижней части бампера.


Задняя часть кажется похожей на нынешнюю версию модели. Однако в центре будет утопленная секция для 3D-эффекта. Другие элементы, по-видимому, сохранены, в том числе эксклюзивные для M-версии модели четыре выхлопных трубы, расположенные по бокам диффузора.

 Обновления могут быть минимальными, но их должно быть достаточно, чтобы сохранить высокопроизводительный кроссовер достаточно конкурентоспособным. 

 Визуализации не показывают ожидаемых обновлений внутри обновленного X5 M. Эти улучшения должны включать новый мультимедийный комплекс iDrive 8 с двумя экранами как для информационно-развлекательной системы, так и для приборной панели. Ожидается, что они также появятся для обновленного BMW 3 серии.

 Ожидается, что мощный твин-турбо 4,4-литровый двигатель V8 также будет предложен в обновленной версии модели. Он будет выдавать 617 лошадиных сил.

 Обычный BMW X5 должен появиться в ближайшие месяцы вместе с X5 M. К тому времени мы узнаем больше деталей, но пока эти рендеры могут дать нам представление о том, что будет дальше.



Не так давно, наше издание писало о том, что Компания BMW представила обновленный автомобиль BMW 8-Series. Одним махом немецкая компания BMW представила обновленную линейку 8-Series и M8.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi инвестирует в развитие электромобилей €23 млрд

Сумма в 23 млрд евро будут задействована в течение пяти ближайших лет. Такое заявление от руководства этих автогигантов появилось 27 января.

Французско-японский альянс автомобильных брендов Renault-Nissan-Mitsubishi планирует инвестировать в развитие технологий электрокаров.      В официальном сообщении говорится о том, что Nissan, Renault и Mitsubishi на данный момент уже вложили порядка 10 миллиардов евро в развитие электрификации своих автомобилей. На европейском, японском, американском и китайском авторынках 15 производственных площадок альянса уже выпускают детали, силовые установки и аккумуляторы для 10 разных электрокаров этого альянса. Благодаря объединению своего опыта эти производители увеличат инвестиции в электрификацию машин на 23 млрд евро.    За счет освоения такой суммы к 2030 году производители планируют выпустить 35 новых электрокаров, практически все из которых построят на одной из пяти общих баз. При этом другие архитектуры из-за снижения расходов намерены унифицировать между собой не на 60%, а на 80%. Действия разработчиков брендов позволят уменьшить стоимость аккумуляторных батарей к 2026 году на 50 процентов. «При таком подходе к 2030 году альянс сможет располагать в общей сложности 220 ГВт-ч мощностей по выпуску аккумуляторов для электрокаров на ведущих мировых заводах», — подчеркнули представители альянса.  Специалисты трех мировых компаний акцентируют свое внимание и на выпуске автопилотируемых систем. Через четыре года эти технологии планируют внедрить в 45 моделей, которые разойдутся тиражом в 10 млн экземпляров.   Читайте также о том, что Renault, Nissan и Mitsubishi совместными усилиями выпустят 30 новых электромобилей к 2030 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+