Компания CHERY собирается выпустить новый флагманский кроссовер CHERY TIGGO 9 в 2023 году

Китайский автоконцерн Chery в ближайшее время выпустит новую флагманскую модель Tiggo 9 и его люксовое исполнение под заводским индексом T26 и T26J, созданным на модульной архитектуре T2X.

Комментировать
Поделиться:
Компания CHERY собирается выпустить новый флагманский кроссовер CHERY TIGGO 9 в 2023 году
 Новинка будет базироваться на совершенно новой архитектуре T2X, разработанной на основе перспективной платформы M3X от концернов Chery и Benteler. Ее уже получили премиальные модели Exeed VX и TXL. В базе других кроссоверов китайского автопроизводителя лежит архитектура T1X — разработанная специалистами Chery, Jaguar Land Rover и Lotus.

 Стартовое исполнение Tiggo 9 (T26) вышло в 4 780 мм в длину. Ширина составляет 1 920 мм, высота равна 1 700 мм. Между колесами насчитывается 2 800 мм. Автолюбители смогут выбрать для себя вариант с пятью, шестью и семью местами в салоне. Люксовая версия Tiggo 9 (T26J) появится в продаже в пятиместной вариации.

Особенности технического плана у флагманской модели будут отличаться. Для T26 полагаются два бензиновых турбомотора с рабочим объемом на 1,6 и 2,0 литра в тандеме с «роботом» DCT на 7 ступеней. Люксовая модификация приобрела единственный 2-литровый турбомотор в тандеме с 8 АКПП. На выбор предлагается передний и полный привод.
Начало реализации флагмана намечается на начало весны 2023 года. Приблизительный ценник в базовом исполнении составит от 130 000 юаней или от 1 млн 150 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.

interer-chery-tiggo-7-pro-728x410.jpg

  Читайте также о том, что CHERY приступила к выпуску в Китае нового паркетника OMODA 5, который появится на российском авторынке.

20 Июля, 2022 г.

В Иране представали крошечный 20-сильный электрокар - клон Renault Twizy

Стартап Paraks презентовал «иранский электрокар» Cheetah Yooz, сообщает Khodro Bank.

Правда, национальной эту батарейную модель можно назвать с большой натяжкой - перед нами перелицованный китайский Rayttle E28, который является клоном Renault Twizy. При этом разработчики из Paraks говорят, что в их электрокаре использовали «800 оригинальных деталей». Заявленный уровень локализации - 85%. От донорской модели из КНР иранский электрокар Cheetah (в переводе с английского - «гепард») можно отличить по более простому оформлению задних фар и слегка перелицованной передней части. По технической части обе модели идентичны.   За работоспособность электрокара отвечает 20-сильный электромотор, работающий в связке с АКБ на 7,7 киловатт-часа. На одной зарядке такой компактный электромобиль проедет 80-100 километров. Заявленная максимальная скорость - 80 км/ч. Электрокар собираются производить серийно. Он пропишется на небольшом заводе, где трудится всего 50 человек. Сначала соберут партию из 30 электрокаров. Затем объемы выпуска нарастят до 150 машин. О рыночном дебюте новинки и ценах на неё информации пока нет.   Ранее наш портал рассказывал, что новый автозавод Tesla Fremont выпустил 2-миллионный электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+