Hyundai планирует выпустить доступный электромобиль Hyundai I10 дешевле 1,2 млн рублей
Стартовая цена будущего доступного по цене электрокара составит примерно 20 000 евро или 1 млн 143 тысяч рублей.
Hyundai не прекратит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе до 2035 года, хотя большинство конкурентов откажутся от старого доброго ДВС в конце этого десятилетия или даже раньше. Между тем, бренд продвигается вперед с натиском электромобилей, выпустив конкурента Tesla Model 3 Ioniq 6. В 2024 году их примеру последует большой трехрядный внедорожник Ioniq 7.
До выхода на рынок чего-то более дешевого автолюбителям нужно терпеливо ждать. В беседе с Automotive News Europe директор по маркетингу Hyundai Motor Europe Андреас-Кристоф Хофманн сказал, что разрабатывается более доступный электромобиль, который будет соответствовать все более строгим нормам выбросов в Евросоюзе. Это будет стоить где-то около 20 000 евро, на что Volkswagen Group ориентируется для своих трех электромобилей начального уровня, которые выйдут в 2025 году со значками VW, Skoda и Cupra.
В то время как электромобили в основном ассоциируются с автомобилями с батарейным питанием, Hyundai — один из немногих брендов, которые верят, что у водорода еще есть будущее. Без крупных инвестиций в инфраструктуру автомобили на топливных элементах, такие как концепт N Vision 74, пока остаются несбыточной мечтой.
Читайте также о том, что Hyundai Kona 2024 года станет более привлекательным и экологичным кроссовером.
По теме
До выхода на рынок чего-то более дешевого автолюбителям нужно терпеливо ждать. В беседе с Automotive News Europe директор по маркетингу Hyundai Motor Europe Андреас-Кристоф Хофманн сказал, что разрабатывается более доступный электромобиль, который будет соответствовать все более строгим нормам выбросов в Евросоюзе. Это будет стоить где-то около 20 000 евро, на что Volkswagen Group ориентируется для своих трех электромобилей начального уровня, которые выйдут в 2025 году со значками VW, Skoda и Cupra.
Хофманн признал, что разработка небольшого автомобиля, особенно с электрической трансмиссией, является сложной задачей из-за ограничений по компоновке. Также трудно получать прибыль с небольших электромобилей, поэтому Hyundai решила уделить первоочередное внимание запуску трех более крупных моделей Ioniq. Самый большой из них — Ioniq 7.
Директор по маркетингу Hyundai в Европе сказал, что на фронте электромобилей еще многое предстоит сделать, поскольку компания намерена выпустить не менее 11 моделей с нулевым уровнем выбросов до конца десятилетия. В первой половине этого года электромобили составляли 16% от общего объема продаж компании в Европе, где доля рынка Hyundai выросла на один процент до 4,7%.В то время как электромобили в основном ассоциируются с автомобилями с батарейным питанием, Hyundai — один из немногих брендов, которые верят, что у водорода еще есть будущее. Без крупных инвестиций в инфраструктуру автомобили на топливных элементах, такие как концепт N Vision 74, пока остаются несбыточной мечтой.
Читайте также о том, что Hyundai Kona 2024 года станет более привлекательным и экологичным кроссовером.