Компания CHANGAN планирует обновить свой флагманский кроссовер CS95 в КНР в 2022 году

Китайский автогигант Changan собирается вывести на домашний рынок обновленную версию флагманской модели CS95. Этот кроссовер считается самым дорогим в модельном ряду автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Компания CHANGAN планирует обновить свой флагманский кроссовер CS95 в КНР в 2022 году
Фотографии рестайлингового CHANGAN CS95, не дожидаясь официальной премьеры, публикует Министерство промышленности и информатизации КНР. Такой кроссовер отличается от дореформенной модели пересмотренным дизайном.

Автомобиль демонстрирует подросшую радиаторную решётку с крупным «воздухозаборниками» по краям, новую «двухъярусную» головную оптику и переработанный передний бампер. Корму кроссовера украшают задние фары, оформленные как единый световой элемент, а также более рельефный бампер со спортивным стоп-сигналом по центру и четырьмя выхлопными патрубками. У дорестайлингового кроссовера их было два.

А ещё после обновления флагманский паркетник немного полос. Его ширина выросла с 1930-ти до 1940 мм , а высота - с 1790 до 1805 мм. А вот длина и колесная база не изменились - 4949 и 2810 миллиметров соответственно.

По части моторов тоже без сюрпризов. Обновлённый CS95 получит стандартную 233-сильную бензиновую «турбочетверку» Blue Core на два литра в связке с 6АКПП от Aisin. Привод - передний или полный. Продажи обновленного Changan CS95 в Китае стартуют до конца нынешнего года. Прайсы автопроизводитель пока держит в секрете. 

Нынешняя модель стоит от 175,9 до 213,9 тыс. юаней, это около 1,55 - 1,88 млн рублей в переводе на наши деньги.



Ранее наш портал рассказывал, что в России продано 50 новых кроссоверов CHANGAN UNI-K в июне 2022 года до старта официальных продаж.

На тестах замечен прототип электрического Volkswagen ID. Aero

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического седана Volkswagen ID. Aero. Машина, получившая слегка обманчивый камуфляж, была замечена в пробке.

 Три кроссовера, хэтчбек и минивэн — вот что сейчас предлагает Volkswagen в рамках своего электрического семейства ID. Электрический седан появится во второй половине 2023 года, первоначально в Китае, но а пока, инженерам бренда еще предстоит провести некоторые испытания. Почти серийный прототип Volkswagen ID. Aero был замечен на улицах Германии. Машина имеет интересный камуфляж, который призван обмануть неопытный глаз.  Со слухами о том, что приемником седана Passat станет полностью электрический ID. Aero, последний будет очень интересным автомобилем.  Это будет не первый электрический седан от Volkswagen, учитывая, что e-Lavida уже некоторое время существует в Китае, но это будет первый седан с нулевым уровнем выбросов от основного бренда VW, доступный по всему миру. Чтобы получить представление о его дизайне, обратите внимание на недавно представленный ID. Aero B.  Прототип, показанный здесь, выглядит неуклюжим из-за его поддельных дизайнерских реплик после нанесения наклеек на фары, решетку радиатора и задние фонари, чтобы он выглядел как Jetta. Уморительно поддельные выхлопные патрубки хотят создать иллюзию испытательного автомобиля, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Пока еще не принято решение, будет ли это традиционный седан или более практичный лифтбек.  Мы знаем, что это будет довольно большой автомобиль, поскольку обновленный концепт имел длину почти пять метров.   Из нескольких спецификаций, выпущенных VW об ID. Aero, мы знаем, что концепт получил комплект 22-дюймовых колес и имел гладкий кузов с относительно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23. Европейская модель будет хороша для дальности 620 километров в цикле WLTP. Еще одна часть головоломки, которую мы в настоящее время упускаем, — это официальное название серийной модели. Логика подсказывает нам, что он будет называться ID.7, поскольку VW уже продает трехрядный внедорожник ID.6 в Китае, где у Audi есть аналогичный Q5 E-Tron. О потенциальном ID.8 уже было косвенно объявлено, поскольку год назад были раскрыты планы по созданию электрического внедорожника размером с Atlas. Не так давно, наше издание писало о том, что на рендере представлен электрический внедорожник VW Scout. Западные издания представили свое виденье того, каким может быть полностью электрический внедорожник возрожденного бренда Scout.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+