Электрокар Renault Master E-Tech получает более емкий аккумулятор для увеличения запаса хода на 68%

Renault модернизировал Master E-Tech, установив большую батарею на 52 кВтч, заменив старую батарею на 33 кВтч. Таким образом, французский LCV теперь может проезжать до 203 км без подзарядки, что на 68% больше, чем у его предшественника — 120 км.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Renault Master E-Tech получает более емкий аккумулятор для увеличения запаса хода на 68%
 Несмотря на свой размер, Master E-Tech оснащен небольшой батареей на 33 кВтч от оригинальной Zoe. Линейка Master обновилась в 2019 году, но Renault не добавила в смесь батарею на 52 кВтч от обновленной Zoe. Об обновлении батареи объявили в конце 2021 года, а в 2022 году последовал запуск на рынок Master E-Tech дальнего действия.

   Литий-никель-марганцево-кобальтовый аккумулятор емкостью 52 кВт⋅ч весит 350 кг и имеет те же габариты, что и более старый блок, а значит, не влияет на грузоподъемность LCV. На увеличение запаса хода влияет рекуперативное торможение, покрышки с низким сопротивлением и режим вождения ECO. Запас хода WLTP в 203 км облегчает владельцам бизнеса переход с ДВС на электромобиль, хотя он все же короче, чем у дизельной модели с полным баком.

 Улучшенному аккумулятору нужно меньше времени для подзарядки: от 20 до 80% за 90 минут от зарядного устройства постоянного тока на 22 кВт, за пять часов от настенной розетки на 7 кВт или за 10 часов от бытовой розетки. Что касается трансмиссии, Master E-Tech с нулевым уровнем выбросов сохраняет единственный электродвигатель мощностью 76 л.с.
2022-Renault-Master-5.jpg

 Renault будет продавать новинку в кузовах Panel Van, Chassis Cab и Platform Cab с полной массой автомобиля 3500 кг. Объем загрузки достигает 13 кубических метров в растянутой модификации фургона. Кабина с платформой обладает максимальной грузоподъемностью в 1664 кг. Оснащение стартового уровня Advance предполагает:  кондиционер, задние датчики парковки, систему помощи при трогании на подъеме, автоматические фары и стеклоочистители. В версии Advance в дополнение идут более комфортабельные кресла с полной подвеской и помощь при боковом ветре.

 Обновленный Renault Master E-Tech будет доступен для заказа в Европе с августа, а первые поставки ожидаются в сентябре.

2022-Renault-Master-2.jpg

  Читайте также о том, что новейший купе-кроссовер RENAULT Captur впервые появился на шпионских снимках.

Автоводителей в РФ предупредили о рейдах ГИБДД на автомобили умерших владельцев в 2022 году

Очень часто наследники пренебрегают необходимостью должного переоформления ТС, забывая, что такая сознательная забывчивость наказывается.

В ГИБДД в очередной раз напомнили гражданам РФ, что после смерти владельца автомобиль фактически встает на вынужденную стоянку длительностью около полугода. Использовать машину по назначению можно только после регистрации на нового собственника. Если пренебречь этим пунктом, можно остаться без водительских прав за управление авто после смерти собственника. Сначала автоинспектор составит протокол и оштрафует нарушителя на 800 рублей за вождение без ОСАГО. Так как после смерти собственника полис считается недействительным. Плюс машину снимают с учёта, а номера и СТС объявляются в розыск. Если водитель попадётся второй раз, его оштрафуют на 500-800 рублей за езду на незарегистрированном авто. С автомобиля снимут номера, а у водителя заберут СТС. Если и это не остановит водителя от поездок, то третья остановка инспектором ГИБДД обернётся штрафом в 5 000 рублей или лишением прав на срок до трех месяцев. Сотрудники ГИБДД могут выявлять такие машины как по базе регистрации во время остановки, так и благодаря камерам, проверяющим учет автомобиля. Регулярно проводятся рейды, во время которых владельцев остановленных машин тщательно проверяют. Такая практика продолжится в июле. Активно работать в этом направлении сотрудники Госавтоинспекции начали после скандальных ДТП с участием блогеров, которые ездили за рулём снятых с учета авто, избегая штрафов. Ранее наш портал рассказывал, что водители в России получат возможность удаленно регистрировать автомобили и мотоциклы в ГИБДД.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+