Компания KIA презентовала обновленный кроссовер KIA XCEED 2023 года для рынка Европы

Компания Kia преобразила свой кроссовер XCeed 2022 года в середине жизни, расширив технологию мягкого гибрида и добавив более мощную версию GT-Line.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA презентовала обновленный кроссовер KIA XCEED 2023 года для рынка Европы
 Высокопроизводительное ответвление хэтчбека Ceed приобретает более агрессивный вид благодаря новым светодиодным фонарям и бамперам, а также зауженной решетке радиатора, которая придает ему более мрачный вид. Светодиоды сзади новые, как и черный глянцевый диффузор и опциональные 18-дюймовые колеса.  XCeed также отказывается от старого значка на капоте Kia для букв, обозначающих название бренда, как это сделали Ceed и Proceed, когда они обновились в прошлом году.

 Новая отделка GT-Line приобрела более тонкую решетку радиатора и более выраженные воздухозаборники бампера спереди, уникальные 18-дюймовые колеса под арками и шестиугольные светодиодные фонари, а также диффузор цвета кузова сзади. Внутри есть больше изменений, характерных для GT, в том числе рулевое колесо с плоским дном, черная обшивка потолка, перфорированная кожаная ручка переключения передач и спортивные сиденья GT-Line.

Варианты двигателей для остальной части линейки XCeed достигают 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя T-GDi мощностью 158 л.с., но новый кроссовер GT-Line получает те же 201 л.с. и 265 Нм. Мотор на 1.6 л. устанавливался на хот-хэтчи Ceed и Proceed GT. В сочетании с 7 МКПП с двойным сцеплением и приводом только на передние колеса более крупный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды.
 2022-Kia-XCeed-facelift-00017.jpg

  Водители, которым нужно немного больше времени для достижения той же скорости, могут перейти на 1,0-литровый T-GDI мощностью 118 л.с. литровый дизель мощностью на 134 л.с. плюс 320 Нм в сочетании с 7 МКПП с подрулевыми лепестками.

 В 2022 году есть полный гибридный вариант. Он сочетает в себе 1,6-литровый ДВС с электродвигателем, передавая 139 л.с. и 265 Нм на передние колеса через 6 МКПП с двойным сцеплением. Аккумулятор довольно мал - 8,9 кВтч, поэтому PHEV рассчитан только на 48 км.

 Производство обновленного XCeed на заводе в Словакии начнется этим летом, а продажи в Европе начнутся в сентябре.

2022-Kia-XCeed-facelift-00033.jpg

  Читайте также о том, что марка KIA объявила комплектации и цены на кроссовер SPORTAGE нового поколения для рынка РФ.

В Узбекистане запустили производство кроссовера CHEVROLET TRACKER 2023 года

В Узбекистане приступили к сборке нового кроссовера, который не предназначен ля российского авторынка.

 На мощностях производственной площадки UzAutoMotors в Асаке стартовало серийное производство нового паркетника Chevrolet Tracker, продажи которого ранее обещали начать и в автосалонах РФ в 2022 году. По данным издания «Газета.Ru», иномарку собирают способом полного цикла, предполагающей сварку и окраску кузовов.  Сперва при реализации проекта в Узбекистане наладят выпуск 80 000 экземпляров модели в год. Они должны поспасть к дилерам с 30 августа в трех версиях: LS, LT и Premier. В списке возможностей новинки указываются: климатическая установка, бесконтактный доступ в салон, кожаная отделка рулевого колеса, электронные регулировки сидения водителя, кресла из экокожи, оптика на светодиодах, круиз-контроль и опция полуавтоматической парковки. Под капотом располагается всего один турбированный 1,2-литровый агрегат с отдачей на 132 л.с. в паре с 6 АКПП и переднеприводной системой. Расход топлива в среднем составляет 6,9 литра на 100 км пробега. Новинка построена на новой модульной архитектуре Global Emerging Markets (GEM), созданной General Motors вместе с автогигантом SAIC из Китая. Производственная площадка в Асаке оказалась третьей сборочной площадкой, где организован его выпуск. До недавнего времени выпуск «Трекера» организовали в Бразилии и Китае.  Сперва планировалось, что паркетники узбекского производства будут привозить и на отечественный авторынок. Однако их судьбу решили антироссийские санкции.   Читайте также о том, что Bolt EV и Bolt EUV не вошли в долгосрочные планы автоконцерна CHEVROLET и пропадут из продажи через несколько лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+