Все новости / 16 Июля, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Рамный внедорожник MAHINDRA Scorpio-N с мотором Hemi V8 показали на первых рендерах


В Сеть попала любопытная визуализация, созданная независимым художником Zephyr Designz. На ней изображён совершенно особенный MAHINDRA Scorpio-N.

Индийская компания Mahindra недавно представила в Индии совершенно новый Scorpio-N, назвав его «большим папой внедорожников». Эта фраза была слишком серьезно воспринята независимым художником, который создал свою собственную версию модели и оснастил ее двигателем Hemi V8. Так что довольно интересно смотреть на популярный рамник в таком обличии. 

По теме






Естественно, преобразование началось со спортивного обвеса. Спереди внедорожник получил карбоновые накладки на воздухозаборниках бампера, сплиттере и решетке радиатора. Другие детали включают расширители крыльев в цвет кузова, корпуса зеркал заднего вида из углеродного волокна и переработанный задний бампер с искусственными вентиляционными отверстиями, диффузором и четырьмя выхлопными патрубками.

Также внедорожник на рендерах получает тонированные окна, затемнение светодиодных фар и задних фонарей в стиле Volvo Scorpio-N.

Не обошлось без заниженной подвески и комплекта массивных легкосплавных дисков, обутых в шины Pirelli P Zero.
Колеса на самом деле являются менее реалистичной частью этого рендера, так как они почти трутся о колесные арки. За ними мы видим большие тормозные диски с красными суппортами, которые соответствуют эмблеме R на решетке радиатора.



Внедорожник получает 6,2-литровый 707-сильный двигатель Hemi V8 с наддувом, взятый от Dodge Challenger Hellcat. Это огромное увеличение по сравнению с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TGDi mStallion собственного производства Mahindra мощностью 197 л.с.



Внедорожник должен сохранить систему полного привода, определенно с новой коробкой передач, которая сможет выдержать подросшую мощность.




Ранее наш портал рассказывал, что компания Mahindra представила новый рамный внедорожник Scorpio-N второго поколения.