Опубликованы цены на мощнейший Chevrolet Corvette Z06 2023 модельного года

На официальном сайте компании Chevrolet опубликованы цены на спорткар Corvette 2023 модельного года в мощнейшей версии Z06. 670-сильный Z06 будет конкурировать с Audi R8, Porsche 911 GT3, Lamborghini Huracan Evo и Ferrari F8 Tributo.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы цены на мощнейший Chevrolet Corvette Z06 2023 модельного года
 Наконец-то у нас есть информация о ценах на Chevrolet Corvette Z06 2023 модельного года. Версия модели в кузове купе будет стоить 106 395 долларов или 6 152 822 руб., а кабриолет Z06 обойдется минимум в 113 895 долларов или 6 586 547 руб. Прием заказов на новинку откроется 28 июля.

Chevrolet предложит Corvette Z06 2023 года в трех комплектациях — 1LZ, 2LZ и 3LZ. 
 

Эти три варианта также доступны для кабриолета Z06. Ценники 106 395 (6 152 822 руб.) и 113 895 долларов (6 586 547 руб.) представлены для комплектаций 1LZ начального уровня. 2LZ более высокого уровня стоит примерно на 10 000 долларов или 578 300 руб. Chevrolet не уточняет, какие опции будут предложены в каждой комплектации. Комплектация 3LZ высшего уровня начинается от 120 245 долларов или 6 953 768 руб. за купе и 127 245 долларов или 7 358 578 руб. за кабриолет.

Новый Z06 оснащен 5,5-литровым V8 с плоским коленчатым валом, который производит 670 лошадиных сил мощности и 623 Нм крутящего момента. Силовой агрегат может разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 2,6 секунды.

 Chevrolet также раскрыла цены на некоторые из доступных опций Z06. "Пакет" производительности Z07 будет стоить дополнительно 8 995 долларов или 510 258 руб. В "пакет" входят углеродно-керамические тормоза Brembo, шины Michelin Pilot Cup 2R ZP и подвеска FE7. Для пакета требуется пакет Carbon Aero с компонентами Visible или Carbon Flash Painted.

Также предложены элементы кузова из углеродного волокна - передний сплиттер, рокеры, "пикирующие" плоскости и спойлер. Колеса из углеродного волокна также доступны с "пакетом" Z07. Окрашенные карбоновые колеса 9995 долларов или 578 010 руб. По словам компании, колеса обеспечивают снижение массы на 18,6 кг.



Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet Corvette Z06 в виде NFT не смог заинтересовать покупателей на аукционе. Американская компания Chevrolet совместно с организаторами цифрового аукциона из команды xsullo, хотели продать Chevrolet Corvette Z06 NFT с реальным автомобилем. Однако за все время проведения аукциона не нашлось желающих купить NFT и настоящий Chevrolet Corvette Z06.

Крупнейший фонд Саудовской Аравии стал вторым по величине акционером Aston Martin

Будущее Aston Martin было обеспечено после объявления об инвестиционной сделке с саудовским суверенным фондом благосостояния.

Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии (PIF) инвестирует 78 миллионов фунтов стерлингов (93 миллиона долларов) в безденежный бренд роскошных автомобилей в обмен на крупную долю в бизнесе и два места в совете директоров. Ожидается, что комбинация вливания денежных средств PIF и выпуска прав на покупку акций на сумму 575 миллионов фунтов стерлингов (685 миллионов долларов) принесет Aston Martin в общей сложности 653 млн фунтов стерлингов (773 млн долларов). PIF теперь владеет 16,7% акций Aston, что делает его вторым по величине акционером. Только председателю правления Лоуренсу Строллу, которому принадлежит 18,3% акций, принадлежит больший кусок пирога Aston. Mercedes-Benz, который ранее был вторым по величине акционером, увидит, что его доля упадет с 11,7% до 9,7% в результате выпуска прав, хотя Autocar сообщает, что Benz инвестирует дополнительные 56 миллионов фунтов стерлингов (67 миллионов долларов США) для восстановления утраченных позиций. Aston Martin периодически испытывал трудности на протяжении всей своей 109-летней истории и неоднократно становился банкротом. Акции компании упали почти на 73% в этом году, и на конец марта она была обременена долгами в размере 957 млн фунтов стерлингов (1,14 млн долларов). Aston использует дополнительное финансирование для погашения долгов и инвестиций в будущие продукты. Это, к примеру, первый электромобиль компании, который будет основан на платформе и ходовой части Mercedes и, как ожидается, будет запущен в 2025 году. Второй по величине акционер Aston, PIF, также имеет доли в Lucid и McLaren.  Ранее наш портал рассказывал, что независимый дизайнер представил рендеры футуристичной версии Aston Martin GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+