Bolt EV и Bolt EUV не включены в долгосрочные планы CHEVROLET на будущее

Chevrolet Bolt EV и его более крупный брат Bolt EUV остаются двумя самыми доступными на рынке. Несмотря на это, в новом отчете говорится, что Chevrolet не видит места для семейства Bolt в своих долгосрочных планах на будущее.

Комментировать
Поделиться:
Bolt EV и Bolt EUV не включены в долгосрочные планы CHEVROLET на будущее
В этом отчете переход от электрической архитектуры Bolt к новой платформе General Motors Ultium упоминается как одна из главных причин, по которой Bolt будет снят с производства в будущем. Если это правда, то он пойдет по стопам Chevrolet Volt, который в 2019 году частично ушел из бизнеса, чтобы освободить место для Bolt.

«Будет ли Bolt в нашем портфеле через х лет? Нет, не будет», — сказал Detroit Free Press Стив Майорос, вице-президент Chevy по маркетингу. «Сейчас это отличный продукт. Он будет с нами некоторое время. Но по мере того, как мы масштабируемся и наращиваем объемы здесь, портфели меняются».

Это заявление должно убедить покупателей в том, что Bolt никуда не денется в ближайшее время, и Майорос подтвердил это, заявив: «Он будет с нами в обозримом будущем». Это хорошая новость, поскольку сейчас это один из самых дешевых способов получить новый электромобиль.

Примерно месяц назад мы сообщали о значительных скидках, которые Chevrolet предлагает на Bolt EV и Bolt EUV.
На первый распространяется поощрение в размере 5900 долларов, а на второй — еще большая скидка в 6300 долларов.

Еще в январе представитель General Motors намекнул, что в будущем Bolt будет снят с производства, поскольку другие продукты, такие как Silverado EV и Sierra EV, появятся на рынке.



Ранее наш портал рассказывал, что пресс-служба Chevrolet опубликовала тизер электрического кроссовера Equinox EV. 

Компания Porsche представила эксклюзивную серию мороженого

В честь "Национального дня мороженого", который отмечается 17 июля, компания Porsche заказала ограниченную серию порций мороженого, вдохновленных классическими цветами из палитры Porsche Rennbow.

 Обширная цветовая палитра оттенков кузова Porsche, часто называют Rennbow, и она включает в себя можно сказать культовые оттенки, которые клиенты могут заказать для своих автомобилей (за определенную плату конечно же). Эти цвета можно даже просмотреть в онлайн-конфигураторе, чтобы увидеть, как они будут смотреться на конкретном автомобиле, таком как Porsche 911 Carrera 2022 года. Компания Porsche недавно решила отметить огромное количество различных цветов специализированной выставкой в ​​своем "Центре опыта" в Атланте, а теперь решила придать своим цветам более необычный оттенок. В честь "Национального дня мороженого", который отмечается 17 июля, компания Porsche заказала ограниченную серию порций мороженого, вдохновленных классическими цветами, которые также являются ароматизаторами.  Зная коллекционеров Porsche, мы, вероятно, вскоре начнем видеть неоткрытые коробки с новым продуктом, продающиеся на аукционных сайтах. Это мороженное производится магазином Pretty Cool Ice Cream в Чикаго, штат Иллинойс, США. Будет доступно пять вкусов, в том числе Mint Green (печенье и сливочное мороженое с зелено-белой шоколадной оболочкой), Strawberry Red (сливочно-сырное мороженое с клубнично-красной оболочкой), Macadamia Metallic (жареное мороженое из макадамии со сверкающей макадамией металлического цвета). шоколадная оболочка), Frozen Berry Metallic (черно-малиновое мороженое с сверкающей замороженной ягодной шоколадной оболочкой цвета Ruby) и Lime Gold Metallic (мороженое с лаймовым пирогом и сверкающей лаймово-золотой карамельной оболочкой).  «Мой дядя, Тарга Дэн, всегда увлекался восстановлением автомобилей Porsche и за последние 50 лет вернул к жизни более 200 автомобилей. Когда Porsche обратился ко мне, чтобы сделать мороженое на заказ, вдохновленное цветами краски для кузовов Porsche, я была в восторге», — сказала Дана Саллс Кри, владелица Pretty Cool Ice Cream. «Подобно всем спортивным автомобилям Porsche, мороженое — это действительно страстный проект, которым я не могу не поделиться».  «Это был забавный проект, и мы надеемся, что он вызовет улыбку, как и эксклюзивные цвета, доступные для всех автомобилей Porsche. Мы искренне думали, что не так много вещей круче, чем один из наших специальных цветов для Porsche вашей мечты, но это мороженое может быть именно таким», — сказала Айеша Кокер, вице-президент по маркетингу Porsche Cars North America.   Эксклюзивное мороженное от Porsche будет продаваться в Линкольн-парке Pretty Cool Ice Cream. Также, автопроизводитель будет предлагать попробовать его на своих специальных мероприятиях. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche тестирует прототип мощнейшего 911 GT3 RS. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Porsche 911 GT3 RS. Машина,которая была замечена на дорогах общего пользования в Калифорнии, США, получила агрессивную внешность с различными аэродинамическими элементами кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+