Компания Toyota официально представила новый Toyota Crown 15 июля 2022 года

Toyota Crown 2023 дебютирует как переосмысленный полноразмерный седан для эпохи кроссоверов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota официально представила новый Toyota Crown 15 июля 2022 года
 Toyota Crown после 14 лет своего существования превратилась в нечто интересное. Дизайнеры бренда решили переосмыслить полноразмерный седан для эпохи кроссоверов. Новинка отличается сложной конструкцией с увеличенным дорожным просветом, покатой крышей, плавной плечевой линией и сдержанным задним спойлером. Завершают основные моменты световая полоса почти во всю ширину и обтекаемый задний бампер, в котором отсутствуют вырезы для выхлопной трубы.

 Crown имеет длину 4928 мм, ширину 1839 мм и высоту 1539 мм с колесной базой, которая составляет 2850 мм. Это означает, что модель на 48 мм короче, на 10 мм уже и на 104 мм выше, чем Avalon, а колесная база на 20 мм меньше.

Интерьер оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 12,3-дюймовой информационно- развлекательной системой Toyota Audio Multimedia.
Исполнение Crown XLE начального уровня оснащен подогревом передних сидений с 8-позиционной регулировкой мощности, а также обивкой из ткани и Softex. К ним присоединяются двухзонная система климат-контроля, беспроводное зарядное устройство для смартфона и аудиосистема с шестью динамиками.

2023-Toyota-Crown-Live-27.jpg

  Версия Crown Limited оснащена кожаными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также задними сиденьями с подогревом. Другие особенности включают чувствительные к дождю дворники, фиксированную панорамную стеклянную крышу и аудиосистему премиум-класса JBL с 11 динамиками.

 На вершине диапазона находится вариант Platinum, который оснащен адаптивной регулируемой подвеской и уникальными 21-дюймовыми колесами с черными акцентами. К ним присоединяется система Advanced Park, которая позволяет осуществлять «параллельную или перпендикулярную парковку назад/вперед без помощи рук».

2023-Toyota-Crown-Live-24.jpg

  Под капотом находится стандартная гибридная трансмиссия, состоящая из 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя, двух электродвигателей, бесступенчатой трансмиссии с электронным управлением и недавно разработанной высокопроизводительной биполярной никель-металлогидридной батареи. Toyota не раскрыла спецификации производительности.

 Обновление до Crown Platinum вознаградит покупателей совершенно новой трансмиссией Hybrid Max. Он оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, передним электродвигателем, который помогает максимально увеличить крутящий момент, и 6 АКПП с прямым переключением передач с новой гидравлической многодисковой муфтой мокрого пуска. Эта установка дает автомобилю общую мощность примерно 340 л.с.

 Toyota Crown 2023 года поступит к дилерам в конце этого года. Цены будут объявлены ближе к запуску.

2023-Toyota-Crown-Live-33.jpg

  Читайте также о том, что Toyota Tacoma следующего поколения 2024 года засветился на тестах с кузовными панелями Tundra.

General Motors планирует открыть собственную службу восстановления заводов

Новая патентная заявка General Motors намекает на создании услуги по восстановлению классических моделей прошлых лет.

 Американский автогигант General Motors подала заявку на регистрацию товарного знака под названием «GM Restoration». Хотя официальное обоснование торговой марки пока неизвестно, автопроизводитель пытается нажиться на, казалось бы, бездонном аппетите к классическим автомобилям. Как и другие автоконцерны, чьи старые автомобили высоко ценятся, GM может попытаться предоставить владельцам возможность заводского восстановления.  Эта услуга стала более распространенной за последние пару десятилетий благодаря командам, занимающимся восстановлением классических экземпляров таких брендов, как Bentley и Porsche. Такие программы, как Polo Storico от Lamborghini, дают владельцам возможность восстановить свои автомобили до первоначального состояния. GM может необязательно предлагать заводские реставрации. Вместо этого компания может предлагать восстановленные винтажные детали под новым брендом. Продажа OEM-запчастей для классических автомобилей под причудливым именем — это верный способ заработать немного денег, что также доказано такими брендами, как Porsche, Mercedes и даже Toyota.   Какое бы имя ни планировал GM, он, конечно же, не одинок в удовлетворении потребностей состоятельных клиентов, владеющих его старинными автомобилями. И если это облегчит работу по сохранению, тем лучше. В связи с тем, что в августе состоится круиз Woodward Dream Cruise, идеальное время для демонстрации новой услуги может воплотиться в жизнь.   Читайте также о том, что дизайнер GM представил крутой интерьер, который мог бы отлично подойти Camaro нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+