Компания CADILLAC показала детали электрического флагмана Celestiq за 300 тысяч долларов

Cadillac поделился еще одним тизером Celestiq в преддверии дебюта 22 июля.

Комментировать
Поделиться:
Компания CADILLAC показала детали электрического флагмана Celestiq за 300 тысяч долларов
 Cadillac почти готов показать свое видение американской электрической роскоши. Возможно, что это последний раз, когда вышли тизерные фотографии Celestiq перед его официальным открытием в конце этого месяца.

 Автопроизводитель поделился новыми фотографиями интерьера автомобиля, а также некоторыми откровенными снимками его экстерьера. На новых снимках виден явно роскошный и технологичный интерьер.

Каждый Celestiq будет мгновенно идентифицирован как единственный в своем роде, давая каждому клиенту личную связь с новейшим флагманом Cadillac.
На новых фотографиях видно множество экранов на задних сиденьях, расположенных как в центральном подлокотнике, так и на спинках передних сидений. Это больше не является чем-то необычным в автомобилях класса люкс, но ставит Celestiq в один ряд с немецкими роскошными гигантами, такими как Mercedes S-Classa.

2023-Cadillac-Celestiq-teaser-1.jpg

  Вид вниз по центру салона автомобиля также показывает аналогичный сенсорный экран между пассажирами на передних сиденьях, а также массивный экран на приборной панели, который указывает, что зарядка электромобиля с 80 до 100% займет всего 10 минут.

 Снимок задней части автомобиля также дает нам один из наших лучших взглядов на то, как линия крыши Celestiq будет взаимодействовать с задней частью. Наклонная линия крыши имеет намеки на столь популярный сегодня стиль купе, а удлиненные задние фонари только преувеличивают внешний вид.

2023-Cadillac-Celestiq-teaser-4.jpg

 Между тем, передняя часть не имеет традиционной решетки радиатора, а вместо этого получила сплошную освещенную часть за счет электрической трансмиссии автомобиля. Основанный на платформе Ultium, роскошный автомобиль поделится своей основой с GMC Hummer и другими будущими электромобилями GM.

 Cadillac Celestiq будет собираться вручную в Техническом центре Уоррена GM. Ожидается, что автопроизводитель выпустит менее 500 таких единственных в своем роде ультра-роскошных» автомобилей, которые будут иметь шестизначную цену. Мы узнаем больше 22 июля, когда автомобиль будет официально представлен.

2023-Cadillac-Celestiq-teaser-2.jpg

  Читайте также о том, что CADILLAC CT4-V Blackwing Track Edition показали на новом тизере перед стартом предзаказов 1 августа.
13 Июля, 2022 г.

Автопортал DROM опубликовал характеристики нового отечественного электрокара КАМА-2

Журналисты нашли сведения о возможностях отечественной новинки «Кама-2» с электромотором.

 Редакция «Дром.ру» раздобыла сведения о некоторых технических возможностях электрокара Кама-2, над выпуском которого работают представители АО «Кама», аффилированным с КАМАЗом, и софинансируемый президентом КАМАЗа Сергеем Когогиным.  Выяснилось, что Кама-2 совершенно не похож на шоу-кар Кама-1, который презентовали несколько лет назад. Кама-2 получит передний привод с передним поперечным расположением электрического агрегата. Полный привод модели полагаться не будет. Аккумулятор установлен в основании кузова новинки. При этом его корпус не является элементом каркаса. Емкость батареи рассчитана на 70 кВт·ч. Не исключено, что появятся и другие варианты. Выжимная сила должна составить от 70 до 130 кВт. На одном подзаряде модель сможет проезжать от 300 до 500 километров пробега, что зависит от емкости аккумулятора и продуктивности агрегата. Снаряженная масса должна составить 1700 кг, полная — 2300 кг. Предусмотрено запасное колесо в заднем свесе. Руль получит электроусилитель. Тормоза будут дисковые: передние — вентилируемые 284 х 22 мм, задние — невентилируемые 280 х 14 мм.  Кама-2 ощутимо габаритнее своего предшественника. Кузов растянется на 3750 мм вместо 3400 мм у прототипной версии. Базу колес раздвинули с 2100 мм до 2515 мм. При ширине или высоте, равным 1760 и 1615 мм стоит ждать полноценный автомобиль из класса В. Эти габариты приближены к японской модели Toyota Yaris с тремя дверьми. Кузов решили сделать металлическим несущим: от каркасно-панельной конструкции решили отказаться по причине удовлетворительных технических характеристик.   Разработчики этого электрокара еще не проработали концепцию новинки. На данном этапе начался процесс формирования технического задания. На данный момент сложно сказать, какие узлы и силовые установки будут использоваться.   Читайте также о том, что семиместный кроссовер КамАЗ КАМА-2 2023-2024 года показали на первых фотозарисовках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+