Автопортал DROM опубликовал характеристики нового отечественного электрокара КАМА-2

Журналисты нашли сведения о возможностях отечественной новинки «Кама-2» с электромотором.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал DROM опубликовал характеристики нового отечественного электрокара КАМА-2
 Редакция «Дром.ру» раздобыла сведения о некоторых технических возможностях электрокара Кама-2, над выпуском которого работают представители АО «Кама», аффилированным с КАМАЗом, и софинансируемый президентом КАМАЗа Сергеем Когогиным.

 Выяснилось, что Кама-2 совершенно не похож на шоу-кар Кама-1, который презентовали несколько лет назад. Кама-2 получит передний привод с передним поперечным расположением электрического агрегата. Полный привод модели полагаться не будет.

Аккумулятор установлен в основании кузова новинки. При этом его корпус не является элементом каркаса. Емкость батареи рассчитана на 70 кВт·ч. Не исключено, что появятся и другие варианты. Выжимная сила должна составить от 70 до 130 кВт.
На одном подзаряде модель сможет проезжать от 300 до 500 километров пробега, что зависит от емкости аккумулятора и продуктивности агрегата. Снаряженная масса должна составить 1700 кг, полная — 2300 кг. Предусмотрено запасное колесо в заднем свесе. Руль получит электроусилитель. Тормоза будут дисковые: передние — вентилируемые 284 х 22 мм, задние — невентилируемые 280 х 14 мм.

 Кама-2 ощутимо габаритнее своего предшественника. Кузов растянется на 3750 мм вместо 3400 мм у прототипной версии. Базу колес раздвинули с 2100 мм до 2515 мм. При ширине или высоте, равным 1760 и 1615 мм стоит ждать полноценный автомобиль из класса В. Эти габариты приближены к японской модели Toyota Yaris с тремя дверьми. Кузов решили сделать металлическим несущим: от каркасно-панельной конструкции решили отказаться по причине удовлетворительных технических характеристик. 

 Разработчики этого электрокара еще не проработали концепцию новинки. На данном этапе начался процесс формирования технического задания. На данный момент сложно сказать, какие узлы и силовые установки будут использоваться. 

elektromobil-kama-1-728x485.jpg.webp

 Читайте также о том, что семиместный кроссовер КамАЗ КАМА-2 2023-2024 года показали на первых фотозарисовках.

Компания Уоррена Баффета собирается продать свою долю в BYD за 7,7 млрд долларов

Ходят слухи, что компания Berkshire Hathaway Уоррена Баффета собирается продать свою долю в китайском автопроизводителе BYD на сумму 7,7 млрд долларов.

Акции BYD упали больше чем на 13% после того, как появились слухи о возможной продаже доли Баффета. Nikkei Asia сообщает, что подобного рода новости психологически очень беспокоят рынок. Акции китайского автопроизводителя упали до 265 гонконгских долларов ($33,76). Сама BYD заявляет, что Гонконгской бирже не поступало никаких заявлений о том, что крупный акционер меняет свою долю участия в компании, что требуется в соответствии с местным законодательством. По состоянию на февраль Berkshire Hathaway владела 7,7% акций BYD на сумму около 7,7 млрд долларов. Это представляет собой более чем 33-кратный прирост по сравнению с его первоначальными инвестициями в размере 232 миллионов долларов, сделанными в 2008 году.  Акции BYD показали хорошие результаты в последние месяцы, взлетев более чем на 100% с марта и достигнув максимума в 333 гонконгских доллара (42 доллара) в конце июня. Ни Berkshire Hathaway, ни Citigroup не прокомментировали отчеты. Слухи о том, что Баффет может продать свою долю в BYD, появились всего через неделю после того, как стало известно, что в первой половине года автопроизводитель продал в Китае 641 350 автомобилей на новой энергии, включая электромобили, гибриды PHEV и автомобили на водороде. Это позволило марке опередить Tesla, которая продала 564 000 электромобилей в первой половине года. У BYD был особенно сильный июнь, когда он произвел 134 771 NEV и продал 134 036 из них.  Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания BYD скоро начнет поставлять Tesla свои аккумуляторы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+