Новый кроссовер Hyundai Kona 2024 впервые представлен в 100% электрической версии

Hyundai ускорила процесс разработки нового поколения одного из своих флагманов в рамках своей приверженности устойчивой мобильности. Второе поколение Kona скоро станет реальностью.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Hyundai Kona 2024 впервые представлен в 100% электрической версии
 Процесс разработки Hyundai Kona нового поколения продолжается. Hyundai работает на полную мощность в обновлении одной из своих самых важных моделей. Модельный ряд Kona является символом приверженности Hyundai экологичной мобильности. Это первые шпионские фото нового Hyundai Kona 2024 со 100% электромеханикой.

 Одним из решающих факторов коммерческого успеха линейки Kona является разнообразие механических опций. В дополнение к обычным двигателям Hyundai также предлагает свой небольшой кроссовер в гибридной и полностью электрической версиях. На сегодняшний день все прототипы, сфотографированные как в Южной Корее, так и в Европе, имели тот или иной тип гибридной моторизации. Полностью электрическую модель можно было увидеть среди бела дня, поскольку она оправдывает ожидания.

 Второе поколение Hyundai Kona Electric известно внутри компании под кодом SX2 EV. Прототип, сфотографированный во время движения по общедоступной дороге, отличается большим количеством камуфляжа. Разработчики скрывают переднюю и заднюю часть автомобиля. Однако есть детали, которые показывают, что это электрический вариант.
hyundai-kona-electrico-2024-fotos-espia-202288365-1657636194_3.jpg

 Спереди, несмотря на весь камуфляж, хорошо видно, где расположено гнездо для подзарядки аккумулятора.
100% электрическая Kona, которая сейчас представлена в дилерских центрах, доступна с двумя двигателями. Самый базовый вариант оснащен аккумулятором на 39,2 кВтч, двигателем мощностью на 136 л.с. и способен проехать до 305 км на одном заряде. На ступень выше находится модель с аккумулятором на 64 кВтч и мотором на 204 л.с. Самая мощная версия может похвастаться запасом хода в 484 км по циклу WLTP.

 Новое поколение KIA e-Niro представлено с батареей на 64,8 кВтч. Не исключено, что Hyundai решит отказаться от доступной электромоторизации новой линейки Kona. Кстати, следует также указать на сообщения, указывающие на внедрение подключаемой гибридной версии.

 Презентация новой Kona в обществе назначена на следующий год. Коммерческий запуск состоится где-то во второй половине 2023 года, поэтому он появится в наших дилерских центрах как модель 2024 года.

hyundai-kona-electrico-2024-fotos-espia-202288365-1657636193_2.jpg

  Читайте также о том, что HYUNDAI Ioniq 5 2022 года получил новые уровни отделки салона специально для Австралии.

Журнал Top Gear показал BMW M5 CSL и M6 CSL, которые никогда не производились

В рамках очередного выпуска автомобильного журнала Top Gear, были показаны эксклюзивные BMW M5 CSL и M6 CSL, которые так и не пошли в серийное производство.  Из преимуществ седана стоит выделить автоматическую коробка передач с двойным сцеплением, а из фишек купе — активную аэродинамику.

 В 2022 году исполняется 50 лет со дня рождения BMW M, и, помимо выпуска широкого спектра действительно интересных автомобилей, спортивное подразделение BMW также решило отдать дань своему прошлому. В последние недели баварцы рассказали о том, как они когда-то построили M3 CSL E46 с двигателем V8 и "урезанный" M2 CSL F87. Кроме того, было два более крупных экземпляра Coupe Sport Lightweight: M5 CSL E60 и M6 CSL E63.  Журнал Top Gear провел некоторое время с мощнейшими M5 и M6 с их мощными атмосферными двигателями V10.  В случае с седаном инженеры BMW M увеличили его рабочий объем со стандартных 5,0 литров до 5,4 литров, чтобы получить около 540 лошадиных сил. Вы можете сказать, что это не обычный E60, взглянув на держатель номерного знака, так как он имеет сетчатый рисунок для охлаждения более мощного двигателя. Мало кто помнит, но BMW действительно показала M5 CSL еще в октябре 2009 года в рамках празднования 25-летия подразделения BMW M. В этот момент немцы объяснили, как они снабдили автомобиль воздухозаборником большего размера и дополнительным масляным радиатором, не говоря уже о коллекторе из углеродного волокна и семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением вместо SMG. Есть несколько противоречивых сведений о рабочем объеме и мощности, поскольку некоторые говорят, что это был 5,5-литровый агрегат мощностью 580 л.с. Чтобы заработать свое прозвище CSL, несмотря на то, что это был седан, M5 CSL "сбросил" 50 килограммов по сравнению со стандартной версией . Дополнительная динамика и меньший собственный вес помогли суперседану проехать Нюрбургринг менее чем за восемь минут. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW ввел ежемесячную платную подписку на подогрев сидений за 18 долларов. Маркетологи из BMW снова пытаются втюхать клиентам компании платные подписки за некоторые функции автомобиля. В тестовом режиме, такие подписки введены в Южной Кореи для некоторых моделей BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+