Журнал Top Gear показал BMW M5 CSL и M6 CSL, которые никогда не производились

В рамках очередного выпуска автомобильного журнала Top Gear, были показаны эксклюзивные BMW M5 CSL и M6 CSL, которые так и не пошли в серийное производство.  Из преимуществ седана стоит выделить автоматическую коробка передач с двойным сцеплением, а из фишек купе — активную аэродинамику.

Комментировать
Поделиться:
Журнал Top Gear показал BMW M5 CSL и M6 CSL, которые никогда не производились
 В 2022 году исполняется 50 лет со дня рождения BMW M, и, помимо выпуска широкого спектра действительно интересных автомобилей, спортивное подразделение BMW также решило отдать дань своему прошлому. В последние недели баварцы рассказали о том, как они когда-то построили M3 CSL E46 с двигателем V8 и "урезанный" M2 CSL F87. Кроме того, было два более крупных экземпляра Coupe Sport Lightweight: M5 CSL E60 и M6 CSL E63. 
Журнал Top Gear провел некоторое время с мощнейшими M5 и M6 с их мощными атмосферными двигателями V10. 


В случае с седаном инженеры BMW M увеличили его рабочий объем со стандартных 5,0 литров до 5,4 литров, чтобы получить около 540 лошадиных сил. Вы можете сказать, что это не обычный E60, взглянув на держатель номерного знака, так как он имеет сетчатый рисунок для охлаждения более мощного двигателя.

Мало кто помнит, но BMW действительно показала M5 CSL еще в октябре 2009 года в рамках празднования 25-летия подразделения BMW M. В этот момент немцы объяснили, как они снабдили автомобиль воздухозаборником большего размера и дополнительным масляным радиатором, не говоря уже о коллекторе из углеродного волокна и семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением вместо SMG.

Есть несколько противоречивых сведений о рабочем объеме и мощности, поскольку некоторые говорят, что это был 5,5-литровый агрегат мощностью 580 л.с. Чтобы заработать свое прозвище CSL, несмотря на то, что это был седан, M5 CSL "сбросил" 50 килограммов по сравнению со стандартной версией . Дополнительная динамика и меньший собственный вес помогли суперседану проехать Нюрбургринг менее чем за восемь минут.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW ввел ежемесячную платную подписку на подогрев сидений за 18 долларов. Маркетологи из BMW снова пытаются втюхать клиентам компании платные подписки за некоторые функции автомобиля. В тестовом режиме, такие подписки введены в Южной Кореи для некоторых моделей BMW.


Автогигант АВТОВАЗ начал выпуск упрощенных внедорожников LADA Niva Legend

Волжский автоконцерн официально сообщил о начале производства «Нивы» в антисанкционной версии Legend

 «АвтоВАЗ» подтвердил возобновление производства 3-дверной LADA Niva Legend, о котором СМИ писали накануне днем. Сперва на конвейер пустили исполнение Classic'22, которое стало вынужденным решением для локализации внедорожника при нехватке зарубежных автокомпонентов. Об этом заявили в пресс-центре автогиганта.  Модель получила от разработчиков: гидроусилитель рулевого колеса, бортовой компьютер, электронные стеклоподъемники в передней части кузова, крепления для детских кресел ISOFIX, ДХО, диски колес на 16 дюймов, защиту картера, а также аудиоподготовку. Модель по-прежнему может похвалиться постоянной полноприводной системой с возможностью блокировки межосевого дифференциала и активации понижающего ряда передач. В подкапотном пространстве функционирует атмосферный 1,7-литровый агрегат с отдачей на 83 «лошади» в тандеме с «механикой» на 5 ступеней.  Пресс-центр автопроизводителя отметил, что возможность восстановить выпуск второй модели российского бренда в непростых экономических условиях можно считать победой команды автопредприятия. Уже на этой неделе в брендовые автосалоны вновь будут доставлять востребованную культовую модель по более низкой цене.  Дата старта реализации «Нивы» в версии Legend с сокращенным перечнем доступного оснащения еще не озвучивалась. Прайс-листы опубликуют в ближайшее время. Согласно обещаниям автопроизводителя, стоимость модели будет ниже, чем стандартное исполнение, которое предлагается по цене от 818 900 рублей.  Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ планирует возобновить выпуск «Ларгуса» в конце июля этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+