Компания Rimac приступила к производству 1914-сильных электрических гиперкаров Nevera
Rimac Nevera пересек финишную черту, так как первая серийная модель построена в Хорватии.
Компания отметила, что выпуск электрической новинки стало возможным только после пяти лет разработки и испытаний, трех поколений технологии трансмиссии, 18 прототипов, 45 физических краш-тестов и более 1,6 миллиона коллективных часов исследований и разработок. Это огромные усилия, особенно для небольшой компании, которой пришлось столкнуться с глобальной пандемией, кризисом чипов и миллионом других проблем.
Несмотря на трудности, Rimac смог воплотить Nevera в жизнь. Первая серийная модель имеет перламутровый цвет кузова Callisto Green с колесами Graphite Vertex и интерьером Sand Alcantara. Хотя эта конкретная модель, известная как автомобиль No 000, является полной серийной версией, она останется во владении Bugatti Rimac в качестве демонстрационного автомобиля. Она прокладывает путь для потребительских моделей, которые уже собираются. Как только этот процесс будет завершен, автомобили будут доставлены через сеть компании, состоящую из 25 глобальных дилеров.
Rimac отметил, что существует 36 различных предопределенных цветов краски и возможность сделать их на заказ. Вдобавок ко всему, есть «выбор ливрей собственного дизайна, три уровня открытого углеродного волокна, включая полностью голый карбоновый кузов, и огромный выбор красочной кожи, алькантары, контрастных акцентов и металлической отделки для интерьера.
В качестве обновления, Nevera оснащен аккумуляторной батареей емкостью 120 кВтч, которая питает четыре двигателя, производящих общую мощность 1887 л.с. и 2360 Нм. Это позволяет модели разгоняться от 0 до 96 км/ч за 1,85 секунды и преодолевать четверть мили за смехотворные 8,582 секунды.
Читайте также о том, что компания Rimac завершила последний краш-тест суперкара Nevera.
По теме
Несмотря на трудности, Rimac смог воплотить Nevera в жизнь. Первая серийная модель имеет перламутровый цвет кузова Callisto Green с колесами Graphite Vertex и интерьером Sand Alcantara. Хотя эта конкретная модель, известная как автомобиль No 000, является полной серийной версией, она останется во владении Bugatti Rimac в качестве демонстрационного автомобиля. Она прокладывает путь для потребительских моделей, которые уже собираются. Как только этот процесс будет завершен, автомобили будут доставлены через сеть компании, состоящую из 25 глобальных дилеров.
Rimac будет производить до 50 автомобилей в год, но первый модельный год уже распродан, поскольку нетерпеливые клиенты надеются испытать первый в мире полностью электрический гиперкар. Производство будет ограничено 150 единицами, и каждая из них обещает быть уникальной.
Rimac отметил, что существует 36 различных предопределенных цветов краски и возможность сделать их на заказ. Вдобавок ко всему, есть «выбор ливрей собственного дизайна, три уровня открытого углеродного волокна, включая полностью голый карбоновый кузов, и огромный выбор красочной кожи, алькантары, контрастных акцентов и металлической отделки для интерьера.
В качестве обновления, Nevera оснащен аккумуляторной батареей емкостью 120 кВтч, которая питает четыре двигателя, производящих общую мощность 1887 л.с. и 2360 Нм. Это позволяет модели разгоняться от 0 до 96 км/ч за 1,85 секунды и преодолевать четверть мили за смехотворные 8,582 секунды.
Читайте также о том, что компания Rimac завершила последний краш-тест суперкара Nevera.