Компания Rimac завершила последний краш-тест суперкара Nevera

Rimac наконец-то завершил интенсивный процесс омологации Nevera. Программа испытаний, которая началась в 2019 году, потребовала, чтобы электрический гиперкар прошел 45 отдельных физических краш-тестов, прежде чем он станет пригодным для эксплуатации.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rimac завершила последний краш-тест суперкара Nevera
 Заключительное испытание оказалось страшным тестом. Он имитировал то, что происходит, когда автомобиль боком врезается в фонарный столб, поэтому вполне вероятно, что он спасет жизнь владельцу суперкара. 

 Rimac говорит, что после того, как Nevera завершил свое столкновение со столбом на скорости 35 км/ч, его конструкция выдержала достаточно хорошо, чтобы после удара можно было открыть дверь на стороне крушения. Во время испытаний манекен для краш-тестов подвергался воздействию силы 25G.

С самого начала автомобиль проектировался с точки зрения безопасности. Команда, создающая Nevera, сначала использовала высокопроизводительные кластерные компьютеры для цифрового моделирования последствий столкновения с почти идеальной детализацией. Компьютерам потребовалось 20 часов обработки, чтобы полностью смоделировать тесты.
Как утверждает автопроизводитель, у него получился самый жесткий на кручение автомобиль из когда-либо созданных. В то время как у обычного суперкара жесткость на кручение составляет около 40 000 Нм/градус, по данным автопроизводителя, у Nevera она составляет 70 000 Нм/градус. Это означает, что у него есть очень жесткая ячейка выживания, защищающая пассажиров в случае аварии. Он может выдержать в три раза больше собственного веса на своей крыше.

2022-Rimac-Nevera-3.webp

 Читайте также о том, что испанская версия электрического Rimac Nevera получит другое название.
18 Февраля, 2022 г.

Subaru оценила самый доступный Subaru WRX 2022 года в 29 105 долларов

Такой спорткар может похвастаться мощностью в 271 л.с. У дилеров в США новинка появится этой весной.

Компания Subaru назвала цены на WRX 2022 года. Минимальный прайс стартует с отметки в 29 105 долларов. Это на 1610 долларов больше, чем просили за прежний спорткар. Модель нового производственного года была полностью переработана. На американском авторынке новинке придётся соперничать с Volkswagen Jetta GLI за 30 995 долларов и Hyundai Elantra N за 31 900 долларов.Отличительной чертой нового WRX является базовая отделка, которая имеет шестиугольную решетку радиатора, окруженную светодиодными фарами. Модель также оснащена выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами из нержавеющей стали и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в летние шины. В салоне спорткара расположилась мультимедиа с поддержкой  Android Auto и Apple CarPlay, плюс 7-дюймовый дисплей, который обеспечивает доступ к настройкам автомобиля и климат-контролю. Также имеются виртуальная приборка, серебристая металлическая отделка и кожаный руль с красной контрастной строчкой. Покупатели также найдут тканевую обивку и раздельно складывающиеся задние сиденья. Средняя комплектация - WRX Premium за 31 605 долларов. Такой спорткар имеет слегка переработанный внешний вид со светодиодными противотуманками, задним спойлером и большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками. При отделке салона использовались более премиальные материалы, а экран мультимедиа становится крупнее. Модель также поставляется с доступом без ключа, кнопочным зажиганием и всепогодным пакетом, который включает подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и антиобледенитель стеклоочистителей. Говоря об опциях, клиенты могут получить люк с электроприводом и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 11 динамиками за дополнительные 1875 долларов. Более роскошный WRX Limited оценивается минимум в 35 995 долларов. Добавляются реагирующие на рулевое управление светодиодные фары, боковые зеркала со встроенными поворотниками и люк с электроприводом, современные водительские ассистенты и многое другое. В салоне спорткара расположились сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях.  На вершине линейки находится совершенно новый WRX GT. Он стоит от 41 895 долларов и оснащен эксклюзивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с матово-серой отделкой. В салоне есть передние сиденья Recaro с обивкой Ultrasuede, а также с красной контрастной строчкой и тиснеными логотипами Recaro на спинках. Для этого исполнения также доступна система выбора режима движения, которая позволяет водителю настраивать до 430 различных параметров. Все Subaru WRX оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 271 л.с. Он соединен с 6МКПП и симметричной системой полного привода. Альтернатива - вариатор. CVT стоит от 1890 до 2250 долларов в зависимости от выбранной комплектации.  Ранее наш портал рассказывал, что Subaru WRX возглавил ТОП-5 самых недорогих спорткаров в РФ в феврале 2022 года. Каждая из моделей рейтинга выглядит престижно и показывает неплохие характеристики.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+