Компания Rimac приступила к производству 1914-сильных электрических гиперкаров Nevera
Rimac Nevera пересек финишную черту, так как первая серийная модель построена в Хорватии.
Несмотря на трудности, Rimac смог воплотить Nevera в жизнь. Первая серийная модель имеет перламутровый цвет кузова Callisto Green с колесами Graphite Vertex и интерьером Sand Alcantara. Хотя эта конкретная модель, известная как автомобиль No 000, является полной серийной версией, она останется во владении Bugatti Rimac в качестве демонстрационного автомобиля. Она прокладывает путь для потребительских моделей, которые уже собираются. Как только этот процесс будет завершен, автомобили будут доставлены через сеть компании, состоящую из 25 глобальных дилеров.
Rimac отметил, что существует 36 различных предопределенных цветов краски и возможность сделать их на заказ. Вдобавок ко всему, есть «выбор ливрей собственного дизайна, три уровня открытого углеродного волокна, включая полностью голый карбоновый кузов, и огромный выбор красочной кожи, алькантары, контрастных акцентов и металлической отделки для интерьера.
В качестве обновления, Nevera оснащен аккумуляторной батареей емкостью 120 кВтч, которая питает четыре двигателя, производящих общую мощность 1887 л.с. и 2360 Нм. Это позволяет модели разгоняться от 0 до 96 км/ч за 1,85 секунды и преодолевать четверть мили за смехотворные 8,582 секунды.
Читайте также о том, что компания Rimac завершила последний краш-тест суперкара Nevera.