Компания Suzuki планирует показать новую Grand Vitara в Индии 20 июля 2022 года

Менее чем через две недели после запуска Toyota Urban Cruiser Hyryder компания Maruti Suzuki анонсировала собственную версию кроссовера, которая будет продаваться в Индии под шильдиком Grand Vitara.

Комментировать
Поделиться:
 Новая Grand Vitara будет стоять выше Brezza и XL6 в линейке внедорожников Suzuki в Индии. Судя по его собрату под маркой Toyota, он будет иметь длину 4365 мм и колесную базу в 2600 мм. Эти габариты похожи на Suzuki SX4 S-Cross. Последний недавно получил новое поколение в Европе, но в Индии бренд все еще продает старую версию, поэтому Grand Vitara может послужить его прямой заменой.

 Короткий тизер демонстрирует тонкие светодиодные задние фонари и надпись Grand Vitara под эмблемой Suzuki. Ожидается, что модель поделится большей частью панелей кузова с Hyryder, отличаясь уникальным дизайном передней и задней частей. Этих изменений будет достаточно, чтобы он выглядел так, как будто он принадлежит к семейству Suzuki. Профиль уже напоминает последний язык дизайна автопроизводителя. Интерьер будет идентичным: с 9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, 7-дюймовой цифровой комбинацией приборов, кожаной обивкой и опциональным люком на крыше.

Как и Hyryder, Grand Vitara будет предлагаться либо с мягким гибридом 1,5-литрового двигателя Suzuki мощностью 101 л.с. В обоих случаях мощность будет передаваться на переднюю ось, хотя Suzuki планирует и полноприводный вариант.
Новая Grand Vitara дебютирует 20 июля, но Suzuki уже принимает предварительные заказы через официальный сайт дилеров Nexa, а цены, как ожидается, будут объявлены в августе. Suzuki Grand Vitara будет производиться на заводе Toyota Bidadi в штате Карнатака, Индия, вместе с Hyryder. Компания планирует в ближайшем будущем экспортировать модель на другие рынки за пределами Индии.



  Читайте также о том, что появились фотоизображения первого в истории Suzuki пятидверного Jimny.

Представлен суперкар Ferrari Monza SP2 в тюнинге от ателье Mansory

Эпатажное тюнинг-ателье Mansory закончило все работы по созданию "пакета" модернизаций для итальянского спидстер Ferrari Monza SP2. Машина получила ярко красный цвет кузова и 830 лошадиных сил мощности.

 Когда дело доходит до тюнинга, мы не можем представить более противоречивой команды мастеров, чем Mansory. Эти ребята делают одни из самых странно выглядящих проектов, ориентированные на определенную аудиторию, ищущую эксцентричный дизайн. Мы бы сказали, что Ferrari Monza SP2 с самого начала был диковинным спидстером, и все же один владелец решил преобразить его, добавив, помимо всего прочего, красные наконечники выхлопной трубы. Ferrari произвела всего 499 единиц Monza SP1 и SP2, причем это был более «практичный» автомобиль с пассажирским сиденьем.  Для этого проекта тюнер объединил основной цвет Rosso Corsa с черной полосой и открытыми элементами из углеродного волокна как часть аэродинамического пакета. Заказчик хотел иметь асимметричный дизайн и попросил Mansory покрасить контрфорс со стороны водителя в черный цвет. Само сиденье также черного цвета с яркими красными ремнями безопасности. Эти красные акценты были использованы в самых странных местах, например, на двух ребрах корпусов боковых зеркал, сделанных из углеродного волокна, а также на передних воздухозаборниках и заднем диффузоре.  Тюнер выбрал свой собственный комплект легких кованых колесных дисков размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади с шинами 275/30 ZR21 и 335/25 ZR22 соответственно. Mansory поработал и над безнаддувным 6,5-литровым агрегатом. Теперь он выдает колоссальные 830 л.с. и 740 Нм после установки новой выхлопной системы и модернизированного воздухозаборника. Само собой разумеется, что кастомный проект также может быть легко адаптирован для одноместной Monza SP1, поскольку это по сути тот же автомобиль, но с обшивкой боковой панели, где вы найдете пассажирское сиденье на SP2.  Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный Ferrari 250 SWB Breadvan стоимостью 30 миллионов долларов разбился в Ле-Мане.  Одна из самых дорогих моделей Ferrari, единственный в своем роде 250 SWB Breadvan, серьезно пострадала на гонке Le Mans Classic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+