Кроссовер Geely Atlas нового поколения сменил название

Вместе с новым именем можно взглянуть на внешность нового автомобиля. На фотографиях машина видна без слоя камуфляжной пленки.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Geely Atlas нового поколения сменил название
Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely готовит смену поколения для кроссовера Atlas. От Министерства промышленности Китая появились свежие данные об автомобиле. Главная новость – автомобиль сменит свое имя.

На полученных фото мы видим название Xingyao/ Boyue, что переводится как «Звездное сияние». Ранее автомобиль знали по внутреннему индексу FX11. Отметим, что имя кроссовера не стало большим сюрпризом.

В его название есть слово Xing, что переводится как «звезда». Аналогичную часть имени мы видели и для моделей Tugella, Monjaro и Preface. На местном авторынке они называются Xingyue, Xingyue L и Xingrui.

 Если говорить о внешности, то теперь ее можно рассмотреть более детально. Фары похожи на бумеранги, также есть большое количество ломаных линий во внешности.
А вот линия остекления сильно не поменялась – это связующее звено с машиной старого поколения. Автомобиль нового поколения останется в классе кроссоверов C-класса, однако его точные габариты пока не названы. Он базируется на платформе CMA 1.5, то есть на более современной модификации платформы.





Ранее был раскрыт новый кроссовер Geely Coolray для авторынка Китая. Автомобиль получил ряд интересных новшеств.

«Открытие Авто»: средняя стоимость автомобилей без пробега в России не изменилась в июне 2022 года

Ценообразование на востребованные в стране легковушки перестало корректироваться в июне 2022-ого после скачка на 20-60% с января текущего года.

 На российском рынке прекратился рост цен на машины, которые можно купить у официальных дилеров в РФ. При этом есть и снижение цен у таких моделей, как LADA Granta и Skoda Rapid. Об этом проинформировали специалисты пресс-центра «Открытие Авто».  Меньше всего за первую половину года в цене вырос чешский лифтбэк Skoda Rapid. Его медиальная стоимость повысилась с 1 млн 230 тысяч рублей до 1 млн 280 тысяч рублей. Еще весной за Rapid автосалоны запрашивали 1 млн 500 тысяч рублей. При этом за первый месяц лета автоконцерн из Чехии снизил стоимость на эту модель на 14%. Как отмечают автоэксперты, ценообразование во многом зависит от неопределенности судьбы марки Skoda на российском авторынке. Также нет данных о новых поставках запчастей. Из-за этих опасений имеющиеся в наличии автомобили стали хуже раскупаться. Седаны из массового сегмента LADA Vesta по цене от 1 млн 380 тысяч рублей с наценкой в 24% за полгода, Kia Rio за 1 млн 590 тысяч рублей с прибавкой к прежней цене на 36% и Hyundai Solaris за 1 млн 590 тысяч рублей с прибавкой на 42% в прошлом месяце также не подешевели. Сниженными ценами пока радует только «Гранта». Теперь ее продают дешевле на 0,3%.   Внедорожные модели LADA Niva в версии Legend со средней стоимость в 961,2 тысяч рублей с приростом на 16% за полугодие и Travel за 1 млн 160 тысяч рублей и прибавкой на 19% в ближайшее время получат снижение в цене из-за готовящегося производства упрощенных модификаций. Кроме того, ульяновский автопроизводитель УАЗ с середины лета приступил к сборке вседорожников Patriot без подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов. Это удешевило конечный продукт на 20-25 тысяч рублей.  На дилерских складах все еще стоят не раскупленные внедорожники Kia Sportage по цене в 2 млн 920 тысяч. Это на 23% больше, чем в начале прошлого года. Родственный Hyundai Tucson стоит от 3 млн 300 тысяч рублей с приростом в 29%. Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Duster с января по середину лета получили наценки от 30 до 40%. В начале лета их стоимость остановилась в росте.   Ощутимые наценки от 44 до 66% получили китайские иномарки Haval Jolion и F7, Geely Coolray и Chery Tiggo 8 Pro. Модель Jolion в конце весны сбросила в цене 220 тыс. рублей, благодаря чему она вошла в ТОП-5 наиболее востребованных машин в России.   Кроме отечественных автоконцернов АвтоВАЗ, УАЗ, ГАЗ и местного завода китайского бренда Haval больше никто из автоконцернов не торопится выпускать свои модели на локальных производственных площадках, ранее работающих в нашей стране.    На данный момент россиянам не приходится ждать щедрости от автосалонов. Сейчас на складах простаивают от 100 до 120 тысяч новых машин. Чуть ли не до зимы дилеры намерены их распродать за «дорого». Это поможет им покрыть расходы.   Читайте также о том, что автоэксперт Еременко сообщил о доступных к покупке автомобилях по цене от 2 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+