Автозавод АВТОВАЗ рассекретил цены на антисанкционный универсал LADA Granta Cross 2022 года
В линейке моделей новой версии тольяттинской легковушки «Гранта» произошло изменение.
На мощностях конвейерной линии автопроизводителя стартовал выпуск вседорожных универсалов в исполнении Cross Classic 2022 года. Эта модель лишилась нескольких опций, при этом по-прежнему предлагается с дорожным просветом на 198 мм, пластиковым обвесом для защиты кузова, рейлингами и двумя цветами в оформлении интерьера.
У этого варианта популярной у россиян модели тоже отсутствует антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности. При этом в списке возможностей сохранили оснащение, которое имеется у стандартной версии Granta Classic '22. Речь идет об электроусилителе рулевого колеса, электронных стеклоподъемниках передних дверей, бортовом компьютере, электроприводе и подогреве внешних зеркал, а также стандартной стеореоподготовке с 4-мя динамиками.
Клиренс составляет прежние 198 мм, что на 23 мм превышает аналогичные показатели модели в других модификациях. Из них 16 мм приходятся на обновленную подвеску, а еще 7 мм добавили покрышки с подросшей высотой профиля. В паре с короткими свесами это отвечает за достойную геометрическую проходимость. Кузов кроссоверообразного универсала обладает обвесом из пластика. Колеса обуты в шины на 15 дюймов с оригинальным «литьем», которые прибавляют внешности модели брутальности.
Такое исполнение модели продается от 722 300 рублей. Выгоду в 20 тысяч рублей можно получить при участии в программе «Трейд-Ин» или благодаря кредитованию LADA Finance. Такая сумма получилась на 132 600 рублей меньше стоимости стандартной Granta Cross в стартовом исполнении Classic с аналогичной силовой установкой.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель может выпустить новый паркетник на основе модели LADA Vesta.
По теме
У этого варианта популярной у россиян модели тоже отсутствует антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности. При этом в списке возможностей сохранили оснащение, которое имеется у стандартной версии Granta Classic '22. Речь идет об электроусилителе рулевого колеса, электронных стеклоподъемниках передних дверей, бортовом компьютере, электроприводе и подогреве внешних зеркал, а также стандартной стеореоподготовке с 4-мя динамиками.
В подкапотном пространстве отсутствует атмосферный мотор на 106 «лошадей». Доступен только более скромный по производительности агрегат мощностью на 90 сил с восемью клапанами с рабочим объемом на 1.6 литров вместе со механической трансмиссией на 5 диапазонов.
Клиренс составляет прежние 198 мм, что на 23 мм превышает аналогичные показатели модели в других модификациях. Из них 16 мм приходятся на обновленную подвеску, а еще 7 мм добавили покрышки с подросшей высотой профиля. В паре с короткими свесами это отвечает за достойную геометрическую проходимость. Кузов кроссоверообразного универсала обладает обвесом из пластика. Колеса обуты в шины на 15 дюймов с оригинальным «литьем», которые прибавляют внешности модели брутальности.
Такое исполнение модели продается от 722 300 рублей. Выгоду в 20 тысяч рублей можно получить при участии в программе «Трейд-Ин» или благодаря кредитованию LADA Finance. Такая сумма получилась на 132 600 рублей меньше стоимости стандартной Granta Cross в стартовом исполнении Classic с аналогичной силовой установкой.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель может выпустить новый паркетник на основе модели LADA Vesta.