Renault Megane E-Tech Electric с аккумулятором на 40 кВтч дебютирует с технологией Boost Charge
Компания Renault представила важную и долгожданную новинку в линейке своего электромобиля нового поколения. Бренд уже позволяет настроить самую базовую моторизацию с зарядкой Boost Charge.
Renault улучшила доступную версию своего нового электромобиля. Renault Megane E-Tech Electric теперь доступен с аккумулятором на 40 кВтч и технологией Boost Charge. Эта система оплаты значительно сокращает время ожидания.
Новый Megane E-Tech Electric EV40 доступен исключительно со стандартной зарядкой. То есть с бортовым зарядным устройством, позволяющим достичь максимальной мощности в 7 кВт в переменном токе. Теперь модель EV40 доступна с зарядкой Boost Charge, с помощью которой можно значительно сократить время ожидания в зарядном устройстве.
Комплектация Renault Megane E-Tech Electric Techno добавляет: беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов, автоматическое освещение и датчик дождя, опция автоматического переключения дальнего или ближнего света, внешние зеркала заднего обзора с электрорегулировкой и складыванием, с подогревом и функцией памяти, адаптивные полностью светодиодные фары со встроенной функцией защиты от запотевания.
Когда речь идет о системе 100% электрического привода, ключевым компонентом является литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч. Основное предназначение аккумулятора — не что иное, как питание электродвигателя мощностью 130 л.с. и 250 Нм. Мощность передается на переднюю ось. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10 секунд. Потолком скорости стал показатель в 150 км/ч.
Главное преимущество этой новой версии — встроенное зарядное устройство, позволяющее осуществлять процесс подзарядки с максимальной мощностью до 22 кВт переменного тока и 85 кВт постоянного тока.
Читайте также о том, что популярный кроссовер Renault Arkana 2024 года готовится к дебюту брендом Samsung.
По теме
Новый Megane E-Tech Electric EV40 доступен исключительно со стандартной зарядкой. То есть с бортовым зарядным устройством, позволяющим достичь максимальной мощности в 7 кВт в переменном токе. Теперь модель EV40 доступна с зарядкой Boost Charge, с помощью которой можно значительно сократить время ожидания в зарядном устройстве.
Renault позволяет оснастить новый Mégane E-Tech Electric EV40 функцией Boost Charge в двух основных комплектациях, составляющих предложение.
В списке возможностей новой версии есть: оповещение о безопасном расстоянии, система экстренного вызова, детектор усталости, электрооная приборная панель, внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски, зарядный кабель режима 3, система помощи при аварийном торможении с обнаружением пешеходов и др. В салоне имеется информационно-развлекательная система OpenR Link с 9-дюймовым сенсорным экраном, 2 порта USB Type-C на передней панели, карта громкой связи, климат-контроль.Комплектация Renault Megane E-Tech Electric Techno добавляет: беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов, автоматическое освещение и датчик дождя, опция автоматического переключения дальнего или ближнего света, внешние зеркала заднего обзора с электрорегулировкой и складыванием, с подогревом и функцией памяти, адаптивные полностью светодиодные фары со встроенной функцией защиты от запотевания.
Когда речь идет о системе 100% электрического привода, ключевым компонентом является литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч. Основное предназначение аккумулятора — не что иное, как питание электродвигателя мощностью 130 л.с. и 250 Нм. Мощность передается на переднюю ось. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10 секунд. Потолком скорости стал показатель в 150 км/ч.
Главное преимущество этой новой версии — встроенное зарядное устройство, позволяющее осуществлять процесс подзарядки с максимальной мощностью до 22 кВт переменного тока и 85 кВт постоянного тока.
Читайте также о том, что популярный кроссовер Renault Arkana 2024 года готовится к дебюту брендом Samsung.