Renault Megane E-Tech Electric с аккумулятором на 40 кВтч дебютирует с технологией Boost Charge

Компания Renault представила важную и долгожданную новинку в линейке своего электромобиля нового поколения. Бренд уже позволяет настроить самую базовую моторизацию с зарядкой Boost Charge.

Комментировать
Поделиться:
Renault Megane E-Tech Electric с аккумулятором на 40 кВтч дебютирует с технологией Boost Charge
 Renault улучшила доступную версию своего нового электромобиля. Renault Megane E-Tech Electric теперь доступен с аккумулятором на 40 кВтч и технологией Boost Charge. Эта система оплаты значительно сокращает время ожидания.

 Новый Megane E-Tech Electric EV40 доступен исключительно со стандартной зарядкой. То есть с бортовым зарядным устройством, позволяющим достичь максимальной мощности в 7 кВт в переменном токе. Теперь модель EV40 доступна с зарядкой Boost Charge, с помощью которой можно значительно сократить время ожидания в зарядном устройстве.

 Renault позволяет оснастить новый Mégane E-Tech Electric EV40 функцией Boost Charge в двух основных комплектациях, составляющих предложение.
В списке возможностей новой версии есть: оповещение о безопасном расстоянии, система экстренного вызова, детектор усталости, электрооная приборная панель, внешние  зеркала с электрорегулировкой и подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски, зарядный кабель режима 3, система помощи при аварийном торможении с обнаружением пешеходов и др. В салоне имеется информационно-развлекательная система OpenR Link с 9-дюймовым сенсорным экраном, 2 порта USB Type-C на передней панели, карта громкой связи, климат-контроль.

precio-renault-megane-e-tech-electrico-ev40-boost-charge-202288316-1657448107_3.jpg

 Комплектация Renault Megane E-Tech Electric Techno добавляет: беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов, автоматическое освещение и датчик дождя, опция автоматического переключения дальнего или ближнего света, внешние  зеркала заднего обзора с электрорегулировкой и складыванием, с подогревом и функцией памяти, адаптивные полностью светодиодные фары со встроенной функцией защиты от запотевания.

 Когда речь идет о системе 100% электрического привода, ключевым компонентом является литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч. Основное предназначение аккумулятора — не что иное, как питание электродвигателя мощностью 130 л.с. и 250 Нм. Мощность передается на переднюю ось. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10 секунд. Потолком скорости стал показатель в 150 км/ч.

 Главное преимущество этой новой версии — встроенное зарядное устройство, позволяющее осуществлять процесс подзарядки с максимальной мощностью до 22 кВт переменного тока и 85 кВт постоянного тока.

precio-renault-megane-e-tech-electrico-ev40-boost-charge-202288316-1657448106_2.jpg

  Читайте также о том, что популярный кроссовер Renault Arkana 2024 года готовится к дебюту брендом Samsung.

Drom.ru: в России долги автомобильных заводов и дилеров увеличиваются лавинообразно

Автопортал Drom.ru информирует, что долги отечественных автопредприятий и дилеров повышаются лавинообразно.

 Аналитики изучили отчет Росстата, который касается социально-экономического положения страны за 5 месяцев этого года. На конец второго месяца весны количество автопредприятий с общими долгами в 12 млн составило порядка четверти. 71% производств по выпуску машин, прицепов и полуприцепов просрочили выплаты кредитов на сумму в 143,7 млрд рублей.   В непростой ситуации продолжают свою работу дилерские компании, т.к. их бизнес-планы строятся на наличии большого объема обязательств по кредитам. Здесь важна оперативная ротации склада, где недорогие транспортные средства должны находиться до 2-3 недель. В середине весны склады были переполнены, благодаря чему компании могли диктовать свою ценовую политику и регулировать время простоя авто. При этом, накопились долги на 12,1 млрд рублей. Из этой суммы 7,8 млрд дилеры задолжали автозаводам и импортерам, а также логистическим компаниям. Перед банковскими компаниями российские дилеры задолжали 9,4 млрд рублей. В марте задолженность увеличилась в три раза. Долги по займам и кредитам банков у дилеров достигли 0,8 млрд. Это в 2,5 раза больше по отношению к мартовским показателям. К концу апреля дебиторская задолженность по сборке транспорта составила 185 млрд рублей. Читайте также о том, что стоимость автомобилей в России уменьшилась до февральских показателей в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+