Представлены первые рендеры «заряженной» версии KIA EV6 GT с массивным крылом

Автором этой визуализации стал независимый художник Zephyr Designz, который не имеет никакого отношения к компании Kia.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры «заряженной» версии KIA EV6 GT с массивным крылом
Kia EV6 GT — один из самых быстрых пятидверных электромобилей в своем сегменте, но его внешний дизайн на самом деле не говорит о его характеристиках. Независимый художник Zephyr Designz использовал возможности компьютерной графики, превратив кроссовер EV6 в крутой хот-хэтч, готовый к любым испытаниям на время.

Электрокар получил огромные двойные утки на бампере, вдохновленые гонщиками DTM, а также карбоновый сплиттер и вентилируемый капот. Яркие надстройки на крыльях со встроенными вентиляционными отверстиями делают автомобиль намного шире, скрывая при этом часть светодиодных фар и задних фонарей.

Задние крылья расширяются на задних дверях, а боковые воздухозаборники носят чисто декоративную функцию, поскольку ДВС здесь отсутствует. 

Самая выразительная деталь - огромное заднее антикрыло из углеродного волокна, которое может создавать высокий уровень прижимной силы, но также значительно увеличивает сопротивление за счет диапазона электромобилей.
Дополняют образ колеса, отделанные бронзой, которые больше, чем стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски - они полностью заполняют колесные арки. Подвеска явно занижена, вероятно, из-за более жесткой настройки, ориентированной на трек.



Kia EV6 GT на рендерах получил очень агрессивный внешний вид
Стандартный Kia EV6 GT оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 577 л.с. и 740 Нм крутящего момента, а также аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВтч. Такая большая мощность, передаваемая на все четыре колеса, позволяет электромобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости 260 км/ч.  Вымышленный широкофюзеляжный EV6 должен получить некоторые обновления, чтобы соответствовать ультраагрессивному внешнему виду.



Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер KIA EV9 выйдет в 2023 году и станет самой дорогой моделью KIA. 

BMW ввела ежемесячную платную подписку на подогрев сидений за 18 долларов

Маркетологи из BMW снова пытаются втюхать клиентам компании платные подписки за некоторые функции автомобиля. В тестовом режиме, такие подписки введены в Южной Кореи для некоторых моделей BMW.

 BMW и другие бренды ранее испробовали множество способов, дабы покупатели приобретали у них не только автомобили, но еще и оформляли платные подписки на право пользования некоторыми функциями автомобиля. Например, Porsche «одолжит» вам любой автомобиль из своего модельного ряда за определенную плату. Вообще говоря, автомобильное сообщество не восприняло эти попытки дальнейшей монетизации. Для многих автомобиль является следующей крупнейшей покупкой человека после дома. Люди хотят владеть своими автомобилями полностью и не тратить лишних денег на разные подписки. В июле BMW запустила новую программу подписки на ключевые функции класса люкс в Южной Корее.  Программа доступна для ряда моделей, включая BMW 3 серии. Следует отметить, что на данный момент BMW не сообщила, останется ли платные подписки эксклюзивными для корейского рынка, или же корейский рынок станет испытательным полигоном для этой последней попытки подписной модели для баварского бренда.  Выше приведен скриншот всех текущих функций подписки от BMW, которые теперь доступны для заказа на корейском рынке. Основные моменты включают более мощный звук выхлопа двигателя при единовременной покупке за 140 долларов или 8 577 руб. и подогрев сидений за 18 долларов или 1 102 руб. Стоит отметить, что эти варианты по-прежнему можно приобрести раз и навсегда. Сиденья с подогревом, например, можно купить за 409,33 доллара или 25 079 руб.    Другие элементы включают систему помощи при дальнем свете (8,50 долларов или 520 руб. в месяц), руль с подогревом (10 долларов или 612 руб. в месяц), регистратор BMW Drive Recorder (11 долларов или 673 руб. в месяц). Каждый из них можно приобрести целиком за заранее оговоренную сумму. .  Непрерывные усилия BMW по дальнейшей монетизации своей продукции, по понятным причинам, являются деликатной темой для многих. Как мы уже говорили, покупка автомобиля — это крупная покупка, и владельцы просто не смотрят на подписку на автомобиль через ту же призму, что и на подписку на сервисы типа Netflix. Отсутствие автомобиля серьезно ограничивает мобильность, особенно в сельской местности. В некотором смысле покупка BMW или другого автомобиля, а затем оплата как кредита/лизинга, так и подписки, очень похожа на покупку дома, затем оплату ипотеки. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW анонсировала новую технологию покраски на основе какашек. Из официальных источников стало известно о том, что баварская BMW объединяется с компанией BASF, чтобы производить экологически чистые краски из компонентов, которые в свою очередь получены после переработки сточных вод.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+