Новый внедорожник AITO M7 за четыре часа после запуска продаж собрал 20 тыс. броней
Бренд Aito, которым совместно управляют Seres и Huawei в Китае, представил свою вторую модель. Автомобиль, получивший название M7, представляет собой шестиместный внедорожник с силовым агрегатом, увеличивающим запас хода.
Aito M7 имеет длину 5020 мм при колесной базе 2820 мм, что означает, что он немного больше, чем Aito M5, выпущенный ранее в этом году. Длина этого авто составляет 4770 мм. Дизайн нового внедорожника получился довольно скромным. В передней части авто расположены простые фары, соединенные светодиодной полосой и небольшой черной центральной решеткой.
Также имеются небольшие вертикальные воздушные завесы по обеим сторонам бампера, ярко выраженные арки, выдвижные дверные ручки и большие серебристо-черные колеса. Задняя часть выделяется светодиодными задними фонарями, связанными световой полосой.
В салоне M7 находится 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и большой 15,6-дюймовый тачскрин мультимедиа с горизонтальной ориентацией и операционной системой Huawei HarmonyOS. M7 также имеет две подставки для беспроводной зарядки, хрустальный рычаг переключения передач в стиле Volvo и деревянную отделку, которая проходит через приборную панель и дверные панели.
Версия с одним двигателем разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды, а модель с полным приводом сокращает это время до 4,8 секунды. Оба варианта оснащены аккумулятором емкостью 40 кВтч от CATL. Одномоторный гибрид на одном электричестве проедет до 195 км и 1100 км при использовании расширителя диапазона. Запас хода M7 AWD снижается до 165 км и 1000 км.
Цены на Aito M7 в Китае варьируются от 319 800 до 379 800 юаней. Он уже завоевал популярность у покупателей: за первые четыре часа после запуска было подтверждено 20 000 заказов.
Ранее наш портал рассказывал, что Илон Маск намекает на создание роботизированного фургона Tesla Robovan.
По теме
Также имеются небольшие вертикальные воздушные завесы по обеим сторонам бампера, ярко выраженные арки, выдвижные дверные ручки и большие серебристо-черные колеса. Задняя часть выделяется светодиодными задними фонарями, связанными световой полосой.
В салоне M7 находится 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и большой 15,6-дюймовый тачскрин мультимедиа с горизонтальной ориентацией и операционной системой Huawei HarmonyOS. M7 также имеет две подставки для беспроводной зарядки, хрустальный рычаг переключения передач в стиле Volvo и деревянную отделку, которая проходит через приборную панель и дверные панели.
Внедорожник был оснащен аудиосистемой с 19 динамиками, а передним и сиденьям второго ряда положены функции обогрева, охлаждения и массажа. Кожа, используемая в отделке интерьера, имеет достаточно богатую палитру.
M7 оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 125 л.с. Модели начального уровня получают один электродвигатель на задней оси мощностью 272 л.с., а флагманский вариант оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 449 л.с. Версия с одним двигателем разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды, а модель с полным приводом сокращает это время до 4,8 секунды. Оба варианта оснащены аккумулятором емкостью 40 кВтч от CATL. Одномоторный гибрид на одном электричестве проедет до 195 км и 1100 км при использовании расширителя диапазона. Запас хода M7 AWD снижается до 165 км и 1000 км.
Цены на Aito M7 в Китае варьируются от 319 800 до 379 800 юаней. Он уже завоевал популярность у покупателей: за первые четыре часа после запуска было подтверждено 20 000 заказов.
Ранее наш портал рассказывал, что Илон Маск намекает на создание роботизированного фургона Tesla Robovan.