Новый внедорожник AITO M7 за четыре часа после запуска продаж собрал 20 тыс. броней

Бренд Aito, которым совместно управляют Seres и Huawei в Китае, представил свою вторую модель. Автомобиль, получивший название M7, представляет собой шестиместный внедорожник с силовым агрегатом, увеличивающим запас хода.

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник AITO M7 за четыре часа после запуска продаж собрал 20 тыс. броней
Aito M7 имеет длину 5020 мм при колесной базе 2820 мм, что означает, что он немного больше, чем Aito M5, выпущенный ранее в этом году. Длина этого авто составляет 4770 мм. Дизайн нового внедорожника получился довольно скромным. В передней части авто расположены простые фары, соединенные светодиодной полосой и небольшой черной центральной решеткой.

Также имеются небольшие вертикальные воздушные завесы по обеим сторонам бампера, ярко выраженные арки, выдвижные дверные ручки и большие серебристо-черные колеса. Задняя часть выделяется светодиодными задними фонарями, связанными световой полосой.

В салоне M7 находится 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и большой 15,6-дюймовый тачскрин мультимедиа с горизонтальной ориентацией и операционной системой Huawei HarmonyOS. M7 также имеет две подставки для беспроводной зарядки, хрустальный рычаг переключения передач в стиле Volvo и деревянную отделку, которая проходит через приборную панель и дверные панели.

Внедорожник был оснащен аудиосистемой с 19 динамиками, а передним и сиденьям второго ряда положены функции обогрева, охлаждения и массажа. Кожа, используемая в отделке интерьера, имеет достаточно богатую палитру. 
M7 оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью  125 л.с. Модели начального уровня получают один электродвигатель на задней оси мощностью 272 л.с., а флагманский вариант оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 449 л.с.


© Aito
Салон кроссовера среди прочего получает функционал массажа кресел
Версия с одним двигателем разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды, а модель с полным приводом сокращает это время до 4,8 секунды. Оба варианта оснащены аккумулятором емкостью 40 кВтч от CATL. Одномоторный гибрид на одном электричестве проедет  до 195 км и 1100 км при использовании расширителя диапазона. Запас хода M7 AWD снижается до 165 км и 1000 км. 


© Aito
Новый кроссовер Aito M7 стал бестселлером за первые 4 часа
Цены на Aito M7 в Китае варьируются от 319 800 до 379 800 юаней. Он уже завоевал популярность у покупателей: за первые четыре часа после запуска было подтверждено 20 000 заказов.


© Aito
С технической точки зрения выделяется большой запас хода
Ранее наш портал рассказывал, что Илон Маск намекает на создание роботизированного фургона Tesla Robovan.

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австрии, пилоты «Мерседеса» разбили болид

Квалификация получилась одной из самых интересных в сезоне. Первая тройка уместилась в пределах 0,1 секунды, а два пилота «Мерседеса» закончили квалификацию в стене.

В пятницу, 8 июля, состоялась квалификация к Гран-при Австрии, 11-ому этапу сезона Формулы-1. Отметим, что этот этап пройдет со спринтерской гонкой, поэтому квалификация вынесена на пятницу. Начало получилось довольно будничным – аутсайдеры первой части свободных заездов не смогли заметно прибавить. Полным провалом заезд обернулся для четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля – немец завтра стартует 20-м. Перед ним в бой уйдет Николас Латифи на «Уильямсе» - разочарование для Николаса на фоне того, что его партнер боролся за попадание в ТОП-10. Девятый ряд достался Лэнсу Строллу и Гуаньюю Чжоу. Очевидно, что китайский пилот не оправился от страшной аварии в Великобритании. А «Астон Мартин» в Австрии явно не блещет. Не смог пройти дальше и Даниэль Риккардо на «Макларене», хотя неудачи австралийца уже не так удивляют. Его партнер по команде Ландо Норрис на этот раз далеко не уехал – британец стал худшим во втором сегменте и стартует 15-м. 14-я позиция у Юки Цунода. А 13-м стал Валттери Боттас – «Альфа Ромео» явно сдает позиции. 11-е и 12-е время показали Пьер Гасли и Александр Албон, которые представляют «Альфа Таури» и «Уильямс». У «Альфы» по сравнению с прошлым этапом наметился прогресс, а для Албона результат и вовсе стал блестящим. Отметим Серхио Переса – в своей лучшей попытке он срезал один из поворотов, однако сразу на это внимания судьи не обратили. Третий сегмент начался с лучшего времени Шарля Леклера, которое на 0,09 секунды перебил Макс Ферстаппен. А затем свой болид разбил Льюис Хэмилтон. Причем удар в стену был очень сильным – это привело к появлению машины безопасности. А после восстановления сессия в аварию угодил и второй «Мерседес» Джорджа Расселла – и снова красный флаг. Тем не менее, у всех пилотов осталось время на быструю попытку. Шарль Леклер сумел показать первое время, а следом его партнер Карлос Сайнс стал вторым. Однако шедший позади Макс Ферстаппен взял поул-позишн. Причем отрывы были минимальными. Леклер отстал на 0,029 секунды, а Сайнс уступил 0,082. Четвертое время показал Серхио Перес. Однако после квалификации его вызвали к стюардам – мексиканец получил штраф за срезку поворота. Сначала его отправили на 10-е место, а затем и вовсе на 13-е – был аннулирован круг в Q2. Это позволило Джорджу Расселлу подняться на 4-е место, несмотря на аварию. 5-м стал Эстебан Окон на «Альпин». Отметим невероятную форму «Хааса» - Кевин Магнуссен и Мик Шумахер заняли 6-е и 7-е места. Восьмым стартует Фернандо Алонсо, а Льюис Хэмилтон лишь девятый. Тем не менее, шансы у Льюиса есть – он вполне может прорваться в ТОП-5. А при учете, что Шарль Леклер наверняка будет жестко атаковать, что может привести к инциденту, Хэмилтон может забраться еще выше. Для «Феррари» спринт будет неплохой возможностью отыграть немного очков у «Ред Булл». Спринт стартует завтра, в 17:30. Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Великобритании. Итоги гонки получились очень интересными для анализа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+