Обновленный хэтчбек Hyundai HB20 Facelift дебютирует в Бразилии в стиле i20

Hyundai запустила модернизированный HB20 в Бразилии, в котором представлены основные обновления экстерьера, которые приближают супермини к глобальному языку дизайна автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный хэтчбек Hyundai HB20 Facelift дебютирует в Бразилии в стиле i20
 Hyundai HB20, разработанный исключительно для бразильского рынка, полностью отличается от модели Hyundai i20. Первое поколение HB20 дебютировало в 2012 году, второе — в 2019 году. Фейслифтинг 2022 года представляет собой важное обновление супермини, самого популярного легкового автомобиля в Бразилии. Hyundai опубликовал фотографии только пятидверного хэтчбека (HB20), но ожидается, что четырехдверный седан (HB20S) и кроссовер (HB20X) получат аналогичную обработку.

 Спереди HB20 выглядит более угловатым по сравнению со своим предшественником. Модернизированный передний бампер отличается массивной решеткой радиатора и искусственными боковыми воздухозаборниками, как у i20, со встроенными поворотниками и противотуманками. Капот также стилизован под i20 с выступом в центре.

Профиль сохраняет характерную черту своего предшественника, опускаясь к задней части. Модель также получает новый дизайн 16-дюймовых колес и дополнительные варианты цвета. Задняя часть полностью переработана, с полноразмерными светодиодными задними фонарями, измененной задней дверью и новым задним бампером.
2022-Hyundai-HB20-13.jpeg

 В салоне сенсорный экран информационно-развлекательной системы имеет диагональ до 8 дюймов. Есть кондиционер, камера заднего вида, порты USB, беспроводная зарядная панель, функции дистанционного управления, распознавание голоса и сочетание кожи и тканевая обивка.

 После плохих результатов модели в краш-тестах NCAP обновленный HB20 теперь стандартно поставляется с шестью подушками безопасности, системой контроля тяги, ESP и системой помощи при старте в гору. Дополнительные функции в пакете Hyundai SmartSense ADAS включают в себя помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в слепых зонах среди других систем.

2022-Hyundai-HB20-7.jpeg

   Линейка двигателей обновленного HB20 включает два неэлектрифицированных широко используемых 1,0-литровых агрегата, а старый 1,6-литровый больше не выпускается. Безнаддувный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Kappa MPi начального уровня мощностью 79 л.с. сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Существует также более мощный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель TGDi с турбонаддувом мощностью 118 л.с., работающий в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Все варианты HB20 переднеприводные.

 Модель уже доступна для заказа в Бразилии по цене от 79 290 бразильских реалов, что соответствует 918 тысяч 674 рублей.

2022-Hyundai-HB20-4.jpeg

 Читайте также о том, что компания HYUNDAI представила первый фототизер нового спорткара под брендом N.
 

Монголия запустила производство собственных электромобилей MOZO Hero в июле 2022 года

Первый собственный монгольский электрокар имеет китайские корни, полностью копируя своего «донора».

Первая монгольская автомобильная компания Bars Motors запустила конвейер только в начале нынешнего года. В июле же автопроизводитель начал выпускать автомобили с электрической трансмиссией. Речь идет об электрокаре MOZO Hero, который является лицензионной копией малоизвестного китайского электрокара в духе Suzuki Jimny. По сути Монголия опередила нашу страну в деле выпуска первого национального электрокара. Монгольский MOZO Hero - это копия Hengrun HRS1, который у себя на родине стоит от 49 800 до 79 800 юаней (около 433 - 695 тысяч рублей). В Китае об этом электрокаре знают с лета 2021 года. Этот компактный батарейный автомобиль отдельными элементами дизайна напоминает японский внедорожник Suzuki Jimny. Монгольский электрокар от «китайца» отличается лишь фирменными эмблемами. За его работоспособность отвечает 44-сильный электромотор, сочетающийся с АКБ на 28,2 киловатт-часа.  На одной зарядке электрокар проедет около 305 километров, а его максимальная скорость составляет 102 км/ч. Монгольская фирма запустила выпуск электрокара, преследуя  имиджевые цели. Стоит батарейная новинка от 79 миллионов тугриков (от 1,4 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал, что в России началась разработка новой платформы для электромобилей «МОСКВИЧ».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+