Компания VOLKSWAGEN представила изображения седана Phaeton второго поколения

Немецкий автопроизводитель решил раскрыть внешний вид Phaeton II в связи с 20-летним юбилеем с момента дебюта седана первого поколения.

Комментировать
Поделиться:
Компания VOLKSWAGEN представила изображения седана Phaeton второго поколения
Компания Volkswagen впервые опубликовала фото представительского седана Phaeton второго поколения. Этот эффектный автомобиль разработали ещё в середине 2010-х, только вот от проекта пришлось отказаться в связи с «дизельгейтом» осенью 2015 года. 

Phaeton II создавался на платформе MLB Evo, на которой построены Audi A8, Volkswagen Touareg и другие модели немецкого автоконцерна. По форме кузова и пропорциям Phaeton второго поколения похож на своего предшественника. Только вот его дизайн стал заметно современнее. 

Phaeton II получил бы полностью светодиодную оптику и массивную радиаторную решётку с хромированной отделкой. За внешний седана, который так и не стал серийным, отвечал Йозеф Кабан, который занимал пост шеф-дизайнера Skoda Auto с 2008 по 2017 год.

Был построен всего один демонстрационный образец VW Phaeton II. Ждать возрождения этого забытого проекта не стоит, так как в настоящее время большие седаны покупателям стали не интересны.



Ранее наш портал рассказывал, что электрокар VOLKSWAGEN ID. Buzz превратили в автомобиль для доставки футбольных мячей

Компания VinFast подписывает соглашение о начале использования твердотельных аккумуляторов в 2024 году

Компания VinFast объявила о партнерстве с тайваньским аккумуляторным стартапом ProLogium Technology, в рамках которого она начнет использовать твердотельные батареи в своих электромобилях уже с 2024 года.

 Согласно Меморандуму о взаимопонимании, подписанному двумя компаниями, они заключат коммерческое соглашение о разработке аккумуляторных блоков с использованием запатентованной Prologium технологии твердотельных аккумуляторов. Сделка также включает в себя инвестиции в размере «десятков миллионов долларов», говорится в пресс-релизе о партнерстве.  Компания ProLogium была основана в 2006 году и подала более 500 патентов на свои технологии твердотельных аккумуляторов. В январе бренд подписал соглашение с Mercedes-Benz о разработке твердотельных аккумуляторов и планирует запустить свой первый крупный завод по производству твердотельных аккумуляторов в начале 2023 года. Значительная часть производственных мощностей завода будет поставлять VinFast, а в будущем две компании могут создать совместное предприятие во Вьетнаме. VinFast сосредоточилась на инвестировании и построении стратегических партнерских отношений с ведущими компаниями отрасли и передовыми технологическими компаниями, чтобы быстро освоить и применить технологии для интеллектуальных и устойчивых решений для мобильности. ProLogium Technology заявляет, что ее твердый электролит на 100% пригоден для вторичной переработки и может использоваться для создания новых аккумуляторных элементов. «ProLogium и VinFast вместе представят интеллектуальные электромобили, работающие на лидирующих на рынке технологиях твердотельных аккумуляторов следующего поколения», — отметила генеральный директор и председатель ProLogium Technology Винсент Янг.   По ее словам, компания является крупным новатором в области аккумуляторных технологий с уже проверенными производственными возможностями и стремится стать основным двигателем устойчивого развития мира с помощью высокопроизводительных, безопасных и доступных технологий.     Читайте также о том, что VinFast не отказывается от идеи выпустить электрический пикап.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+