Появились подробности об упрощенной LADA Granta Cross с мультимедиа и 2-цветным кузовом

Интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», ссылаясь на инсайдеров, публикует дополнительные подробности об оснащении антикризисных «Грант» в улучшенной комплектации Classic ’22.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности об упрощенной LADA Granta Cross с мультимедиа и 2-цветным кузовом
По информации неназванных источников, пробная партия таких легковушек  уже сошла с конвейера. Их серийное производство намечено на август этого года.

Инсайдеры говорят, что кросс-универсал Granta Cross в более продвинутой версии Classic ’22 будет иметь двухцветную окраску кузова. При этом крыша будет чёрной, как и корпуса наружных зеркал. А ещё таким машинам достанутся мультимедиа с большим тачскрином, штатная аудиоподготовка, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла и кресел, электрорегулировка зеркал, а ещё  центральный замок, бортовой компьютер и литые диски. 

Для модификации Club заявлены все те же опции, за исключением мультимедиа и колесных дисков. Здесь идут более простая магнитола с монохромным дисплеем и литые диски с другим дизайном.



А вот подушек безопасности, ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС» здесь нет, как и у обычных «Грант». Мотор один - 
90 -сильный «атмосферник» ВАЗ-11182, сочетающийся с 5МКПП.

Сегодня самым бюджетным вариантом упрощенной «Гранты» считается седан, за который просят минимум 678 300 рублей.



 А тем временем АВТОВАЗ начал продажи упрощенного седана LADA Granta Drive Active 2022 года на рынке РФ.

Автоконцерн АВТОВАЗ намерен внести корректировки в программу специнвестконтракта в 2022 году

Волжский автопроизводитель готовится вести корректировки в свой СПИК в этом году.

 Руководство тольяттинского автогиганта намерено обратиться в Минпромторг РФ с целью внести изменения в условия своего специального инвестиционного контракта (СПИК) по итогам утверждения пересмотренной стратегии своего развития в нынешней экономической обстановке. Такое заявление сделал глава концерна Максим Соколов во время выставки «Иннопром» при общении с изданием «Ведомости».  Президент концерна уточнил, что СПИК подписали несколько лет назад еще при прошлом акционере. В нынешней ситуации он потерял свою актуальность. По получению главы государства, пересмотренную стратегию развития российской автопромышленности должны разработать и утвердить до 1 сентября. На данный момент тольяттинский бренд является держателем одновременно двух инвестконтрактов. Первый из них подписан с Минпромторгом и субъектами РФ в начале 2019 года. Согласно этому документу, партнерами компании стали зарубежные автогиганты Renault, Nissan и Mitsubishi. Второй СПИК подписали еще через полгода с General Motors. Напомним, что производство внедорожных моделей Chevrolet Niva, которая теперь называется «Нива» Travel, в конце лета прошлого года перенесли на ведущее производство «АвтоВАЗа», законсервировав бывшее совместное предприятие.   Читайте также о том, что представители АвтоВАЗа поделились сведениями о том, кто стал первыми покупателями «упрощенных» легковушек LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+