Компания Hyundai приступила к тестам "заряженного" электромобиля Ioniq 5 N
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" электромобиля Ioniq 5 N. Кузов новинки, которая была запечатлена на трассе Нюрбургринг, покрыт пленкой с рисунком, похожим на Гоночный флаг.
Более 72 000 кроссоверов HYUNDAI Venue отзываются из-за проблем с преднатяжителями ремней безопасности
В любом случае, высокопроизводительная электрическая модель не будет существенно отличаться от стандартного Ioniq 5. Машина выглядит удивительно юркой при прохождении поворотов Нюрбургринга. Мы также не слышим никаких визгов от шин.
Есть все основания полагать, что Ioniq 5 N, по крайней мере, получит туже двухмоторную силовую установку, которая есть в EV6 GT. Ее мощность составляет 577 лошадиных сил. Управляя всеми четырьмя колесами с такой силой, Kia может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Однако мы знаем, что платформа E-GMP, на которой построены обе эти машины, обладает большей мощностью. Вполне возможно, что Hyundai может буквально немного увеличить мощность, возможно, достигнув отметки в 600 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые рендеры HYUNDAI Ioniq 6 в кузове универсал. На этой визуализации изображён полностью электрический универсал, который мог бы получить довольно бюджетный ценник.