Компания Hyundai приступила к тестам "заряженного" электромобиля Ioniq 5 N

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" электромобиля Ioniq 5 N. Кузов новинки, которая была запечатлена на трассе Нюрбургринг, покрыт пленкой с рисунком, похожим на Гоночный флаг.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai приступила к тестам "заряженного" электромобиля Ioniq 5 N
Первое знакомство с "заряженным" кроссовером Ioniq 5 N, которое произошло в сентябре 2021 года, показало двухцветную черно-серебристую тестовую машину, полностью лишенную камуфляжа. Еще один прототип новинки был запечатлен без камуфляжа на трассе Нюрбургринг, но с тех пор Hyundai постоянно маскирует тестовые версии Ioniq 5 N. Пару часов назад, на YouTube-канале CarSpyMedia появился видеоролик, на котором снова запечатлена предстоящая электрическая N-модель от Hyundai на «Кольце». Теперь на кузов накинута пленка, похожая на клетчатый флаг, а на колесах установлено сложное испытательное оборудование.


Вполне возможно, что ранее журналистам не попадались версии новинки с теми модификациями, которые подготовлены для более мощной N-версии электромобиля.


 В любом случае, высокопроизводительная электрическая модель не будет существенно отличаться от стандартного Ioniq 5. Машина выглядит удивительно юркой при прохождении поворотов Нюрбургринга. Мы также не слышим никаких визгов от шин.

 Есть все основания полагать, что Ioniq 5 N, по крайней мере, получит туже двухмоторную силовую установку, которая есть в EV6 GT. Ее мощность составляет 577 лошадиных сил. Управляя всеми четырьмя колесами с такой силой, Kia может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Однако мы знаем, что платформа E-GMP, на которой построены обе эти машины, обладает большей мощностью. Вполне возможно, что Hyundai может буквально немного увеличить мощность, возможно, достигнув отметки в 600 л.с.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые рендеры HYUNDAI Ioniq 6 в кузове универсал. На этой визуализации изображён полностью электрический универсал, который мог бы получить довольно бюджетный ценник.

Кто окажется быстрее - Audi RS5, BMW M2, Bentley Continental GT или Jeep Trackhawk?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвуют Audi RS5, BMW M2, Bentley Continental GT и внедорожник Jeep Trackhawk.

 В этой статье речь пойдет о дрэг-рейсинге с участием четырех автомобилей с сопоставимой выходной мощностью, но при этом, каждый из них представляет отдельный автомобильный сегмент. Конкурентами являются седан Audi RS5 Sportback, Bentley Continental GT Convertible Speed, купе BMW M2 Competition и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.   Что касается технических характеристик, Audi RS5 Sportback оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который производит 444 лошадиных силы и 600 Нм крутящего момента.    Bentley Continental GT Convertible Speed ​​с открытой крышей оснащен 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом. Силовая установка выдает 650 л.с. (900 Нм).  BMW M2 Competition — наименее мощный представитель этой группы. Его 3,0-литровая рядная "шестерка" с двойным турбонаддувом развивает мощность 405 л.с. (551 Нм). Наконец, Jeep Grand Cherokee Trackhawk может похвастаться 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 с наддувом мощностью 707 л.с. (875 Нм).  Гонки начинаются с классического дрэг-рейсинга. Audi вырывается вперед, но Jeep не сильно отстает. У BMW был изначально хороший старт, пока его не обогнал Bentley. В середине заезда Continental GT начинает набирать обороты. Большой кабриолет одерживает победу. При этом RS5 смог обогнать Trackhawk, а баварское купе М2 пришло финишу последним.  В третьей дрэг-гонке снова тот же порядок лидеров, но на этот раз видео показывает их время на четверть мили (402 метра). Continental GT Convertible Speed ​​преодолевает дистанцию ​​за 11,7 секунды. RS5 Sportback и Grand Cherokee Trackhawk делают это за 12,0 секунд. Соревнование M2 является последним со временем 12,6 секунды. Следующая гонка начинается с разгона на скорости 80 км/ч в комфортном режиме. Jeep в этой обстановке не очень спортивный, и другие машины улетают от него. Bentley одерживает очередную победу. Audi и BMW занимают второе и третье места соответственно. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bentley представляет плюшевое и высокотехнологичное авиакресло Bentayga EWB.  Конструкция из 12 электродвигателей и 3 интеллектуальных пневматических клапанов с электронным управлением, оба под управлением EWB. Речь идет о новом сиденье Bentley Airline Seat, установленном в новом Bentayga EWB, которое может похвастаться самым технологически совершенным сиденьем из когда-либо созданных.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+