Новый кроссовер КАМАЗ Линкор 2022-2023 года показан на рендерных фотозарисовках

Такой отечественный паркетник с шильдиками «КамАЗа» могли бы построить на платформе BAIC.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер КАМАЗ Линкор 2022-2023 года показан на рендерных фотозарисовках
Независимые дизайнеры портала Naavtotrasse.ru показали, как мог бы выглядеть первый кроссовер Камского автозавода под названием КАМАЗ Линкор. Перед нами паркетник 2022-2023 модельного года на китайской платформе от BAIC.

Этот поднебесный автогигант, как и российский «КамАЗ» в своё время, довольно долго сотрудничает с Mercedes-Benz. Донором для «Линкора» послужил бы кроссовер BAIC Beijing X7, про создании которого использовались технологии Mercedes-Benz.

Внешне оба паркетника почти ничем не отличались бы друг от друга, разве что фирменными логотипами. Кроссовер на рендерах демонстрирует оригинальную головную оптику, выразительную радиаторную решётку и задние фары на светодиодах.

В салоне авто расположились бы виртуальная приборка и мультимедиа с большим тачскрином. Причём оба экрана визуально были бы объединены под общим стеклом. 


В движение первый кроссовер «КамАЗа» приводил бы 188-сильный бензиновый турбомотор на 1,5 литра, сочетающийся с МКПП или «роботом». А вот привод был бы исключительно передним. Хотя в контексте с КамАЗом явно так и просится полноприводная модель. 



Ранее наш портал рассказывал, что Москва и КАМАЗ займутся производством современных легковых автомобилей.  

В Европе ограничение скорости и мониторинг усталости автоводителя станут обязательными

Автомобили, продаваемые в ЕС уже в нынешнем году, начиная с базовых комплектаций, начнут оснащать рядом новых систем безопасности. В их числе - интеллектуальные ограничители скорости и специальные мониторы, способные следить за состоянием водителя.

Причём правила ЕС не предписывают конкретной технологии для систем, которые могут быть временно отключены водителем. Отдельные автопроизводители уже имеют в своем арсенале работающие схемы использования GPS или камер для определения скоростных ограничений. Такие «умные» устройства не только следят за знаками, но и делают так, чтобы водители эти требования соблюдали. Европейская ассоциация автопроизводителей предложением властей обеспокоена ещё с 2021 года. Год назад представители ассоциации начали активно рассказывать о проблемах, которые начнутся после повсеместного внедрения таких систем. Например, те же ассистенты ограничения скорости. На европейских дорогах нет единого стандарта для дорожных знаков, а это значит, что системе будет сложно найти ограничения скорости. На цифровых картах нет данных об ограничениях скорости для многих дорог, а та информация, которая есть, может оказаться неактуальной.  Ранее наш портал рассказывал, что цены на подержанные автомобили в Японии выросли более чем на 25% в июне 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+