Самый дешевый кроссовер SKODA Kamiq 2023 готовится к дебюту на новых шпионских фото

Компания Skoda готовит обновление для своего маленького и популярного кроссовера Kamiq 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Самый дешевый кроссовер SKODA Kamiq 2023 готовится к дебюту на новых шпионских фото
 Skoda Kamiq скоро выйдет на рынок после обновления в середине цикла, что позволит этому поколению небольшого внедорожника Skoda достойно встретить остаток своей коммерческой жизни. За новым Kamiq впервые охотились в разгар дорожных испытаний.

 Впервые прототип нового Kamiq сфотографировали на дорогах общего пользования. Снаружи тестового автомобиля камуфляж виден только в передней и задней частях кузова. Именно в этих частях сосредоточены эстетические модификации.

В головной части кузова под камуфляжем угадывается переработанный бампер. Решетка радиатора изменится. Оптические группы, за исключением светодиодных фонарей, предназначенных для дневного вождения, закрыты. Нововведения в задней части сосредоточатся на обновленных задних фонарях и слегка измененном бампере.
Skoda воспользуется запуском этого обновления, чтобы добавить новые возможности настройки в модельный ряд Kamiq. В частности, новые цвета кузова и дизайн колес. Обновится и мультимедийная система, расширится технологическое оснащение кроссовера.

  Что касается механической части, то больших сюрпризов не будет. Как и его «старшие братья», новый Kamiq сохранит ту же линейку моторов. Другими словами, он будет по-прежнему доступен вместе с рядом бензиновых двигателей и в двухтопливной версии, позволяющей использовать в качестве топлива сжатый природный газ. Skoda отрегулирует некоторые механизмы для повышения эффективности и снижения выбросов. Все двигатели будут переднеприводными.

 Если все пойдет по плану, обновленная модель будет готова выйти на рынок во второй половине 2023 года.

Skoda-Kamiq-facelift-scoop-Jul-22-00008.jpg

  Читайте также о том, что Skoda Superb Combi 2023 года показали на шпионских фото в серийном кузове.

Компания Porsche всеми силами скрывала разработку кроссовера Cayenne

Представители немецкого бренда рассказали о тех крайних мерах, на которые им пришлось пойти, чтобы сохранить разработку первого в истории компании кроссовера Porsche Cayenne в жесточайшем секрете.

 Cayenne, несомненно, является одной из самых важных моделей в истории немецкого автопроизводителя. Это модель очень много значит для Porsche - она была создана главным образом для того, чтобы вернуть компанию к жизни, ведь в тот момент, Porsche находилась на грани банкротства. К счастью, именно с помощью Cayenne удалось достичь запланированной цели, и спустя 20 лет после запуска первого кроссовера Porsche в 2002 году, в продаже появилась третья генерация культового кроссовера.  На этой ноте Porsche празднует два десятилетия Cayenne, раскрывая нам небольшой секрет, касающийся его рождения.  Судя по всему, автопроизводитель приложил немало усилий, чтобы разработка Cayenne оставалась за закрытыми дверями.  Известный под рабочим названием Project Colorado, Cayenne сильно отличался от других моделей Porsche того времени — он не был разработан в Вайссахе. Вместо этого Porsche использовала бывший завод по сборке компьютеров в Хеммингене для разработки внедорожника под руководством Клауса-Герхарда Вольперта, руководителя линейки продуктов Cayenne. На объекте площадью 3800 квадратных метров не было никаких вывесок Porsche, к тому же земля была окружена забором, а окна офиса были зеркальными. Каждый посетитель был зарегистрирован с помощью строгой системы безопасности, и перед входом его встречал представитель Porsche. Каждый должен был находиться под присмотром при осмотре территории Хеммингена.  Трехэтажное здание стало домом для 260 инженеров Porsche и 40 инженеров Volkswagen — все с целью разработки Cayenne в условиях строгой конфиденциальности. «Линейка продуктов Cayenne управлялась как отдельная компания, — говорит Вулперт. «У меня был весь бюджет и ответственность, и моим единственным начальником в то время был Венделин Видекинг». Видекинг был бывшим президентом и главным исполнительным директором Porsche с 1993 по 2009 год.  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип нового Porsche 911 GT3 RS. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового Porsche 911 GT3 RS. Журналисты, сделавшие эти фото говорят о том, что новинка получит безнаддувную оппозитную "шестерку" мощностью не менее 520 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+