Новый электрокар MG4 EV дебютирует в сентябре 2022 года с запасом хода до 452 км
MG опубликовала первые официальные фотографии грядущего MG4 EV, совершенно новой модели, запуск которой запланирован на сентябрь этого года в Великобритании. MG4 EV станет первым автомобилем с архитектурой Modular Scalable Platform (MSP), которая будет лежать в основе нескольких новых моделей в разных сегментах.
Новый MG анонсировали еще в феврале 2021 года. Сейчас впервые в Сети показали внешний вид и дизайн интерьера новинки без какого-либо камуфляжа. Как и ожидалось, авто принимает кузов пятидверного хэтчбека с несколькими элементами стиля кроссовера.
Спереди дизайнеры MG выбрали стиль без решетки, с агрессивными светодиодными фарами и аэродинамическими линиями на переднем бампере, напоминающими недавно обновленный MG5 EV. Профиль дополнен пластиковыми накладками на боковых порогах и боковыми окнами, визуально соединенными с задним ветровым стеклом.
Первоначально MG4 EV будет доступен с двумя батареями емкостью 51 кВтч или 64 кВтч, что обеспечит запас хода от 350 до 452 км по WLTP. Модель будет оснащена электродвигателем, установленным сзади, хотя платформа будет готова к полному приводу с потенциальным добавлением второго электродвигателя, установленного спереди. MG также упомянула совместимость платформы с «будущими технологиями, включая системы замены аккумуляторов» и беспроводные обновления на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
Вскоре MG объявит технические характеристики электромобиля MG4, а также цены для рынка Великобритании.
Читайте также о том, что обновленный MG5 EV Estate дебютировал с новым современным лицом и улучшенными технологиями.
По теме
Спереди дизайнеры MG выбрали стиль без решетки, с агрессивными светодиодными фарами и аэродинамическими линиями на переднем бампере, напоминающими недавно обновленный MG5 EV. Профиль дополнен пластиковыми накладками на боковых порогах и боковыми окнами, визуально соединенными с задним ветровым стеклом.
Сзади полноразмерные светодиодные задние фонари чем-то похожи на Toyota Yaris, а задний спойлер, состоящий из двух частей, выглядит как продолжение линии крыши из-за стеклянной крыши. Задний бампер имеет защитную пластину в алюминиевом стиле, а колеса в аэродинамическом стиле обуты в высокопрофильные шины, предположительно для повышения комфорта.
В салоне есть полностью цифровая приборная панель, соответствующая современной тенденции электромобилей. Отдельно стоящий информационно-развлекательный сенсорный экран выглядит габаритным и имеет физические кнопки под ним. Центральная консоль ограничена беспроводной зарядной панелью и круглой ручкой. Рулевое колесо с двумя спицами похоже на то, что мы видели у Skoda, с небольшой отдельно стоящей цифровой приборной панелью за ним. Первоначально MG4 EV будет доступен с двумя батареями емкостью 51 кВтч или 64 кВтч, что обеспечит запас хода от 350 до 452 км по WLTP. Модель будет оснащена электродвигателем, установленным сзади, хотя платформа будет готова к полному приводу с потенциальным добавлением второго электродвигателя, установленного спереди. MG также упомянула совместимость платформы с «будущими технологиями, включая системы замены аккумуляторов» и беспроводные обновления на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
Вскоре MG объявит технические характеристики электромобиля MG4, а также цены для рынка Великобритании.
Читайте также о том, что обновленный MG5 EV Estate дебютировал с новым современным лицом и улучшенными технологиями.