Автопроизводитель JAC презентовал модернизированный пикап JAC T8 PRO

Автоконцерн из Китая JAC познакомил автолюбителей с модернизированной модификацией пикапа JAC T8 PRO в версии Black.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводитель JAC презентовал модернизированный пикап JAC T8 PRO
 Новая модель приобрела переосмысленную матовую радиаторную решетку, тонированную переднюю оптику, легкосплавное «литье», выкрашенное в черный цвет, и подросшим перечнем доступных опций.

 Модель намерены продавать в стандартной и удлиненной вариациях с длиной кузова в 5 355 или 5 615 мм. Ширина составляет 1 880 мм, высота достигает 1 860 мм, а между колесами насчитывается 3 090 мм или 3 380 мм.

В движение китайскую новинку будет приводить усовершенствованный дизельный мотор 2.0 CTI с заводским названием HFC4DB2-2E с отдачей на 150 «лошадей» в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом» полноприводной и системой.
Стоимость JAC T8 в версии Black для китайского авторынка начинается от 112 800 юаней или от 968 тысяч рублей по актуальному курсу валют.

040722_1317.jpg

  Читайте также о том, что новый паркетник из Китая JAC JS4 заметили на московских магистралях.

Новый УРАЛ-4320 в кузове кроссоверообразного купе показали на рендерных фотозарисовках

Большинство российских автопредприятий, которые ранее производили исключительно грузовые автомобили, в середине 2022 года хотели бы расширить линейку своих моделей благодаря легковушкам без пробега.

 Эксперты naavtotrasse.ru решили продемонстрировать автолюбителям экстерьер чисто гипотетической новинки под наименованием Урал-4320. Такую модель они оформили на фотозарисовках в кузове кроссоверообразного купе.  По фотографиям можно сказать о том, что новая модель приобрела бы осовремененный экстерьер с заваленными вперед стойками в задней части кузова, дизайнерской линией остекления, дизайнерскими фарами на светодиодах и агрессивной радиаторной решеткой. Как считают независимые дизайнеры, в движение кроссоверообзное купе мог бы приводить турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,3 литра мощностью на 150 «лошадей» в тандеме с «механикой» или вариаторной трансмиссией CVT. Модели полагалась бы полноприводная система. Стоит напомнить, что модель Урал-4320 с шестью колесами производился на Уральском автомобильном заводе в Миассе и комплектуется дизельными агрегатами ЯМЗ на 230-300 «лошадей».   Читайте также о том, что бренд УРАЛ готов снизить экокласс новых грузовых машин УРАЛ-NEXT до «Евро-3».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+