Новая модель приобрела переосмысленную матовую радиаторную решетку, тонированную переднюю оптику, легкосплавное «литье», выкрашенное в черный цвет, и подросшим перечнем доступных опций.
Модель намерены продавать в стандартной и удлиненной вариациях с длиной кузова в 5 355 или 5 615 мм. Ширина составляет 1 880 мм, высота достигает 1 860 мм, а между колесами насчитывается 3 090 мм или 3 380 мм.
В движение китайскую новинку будет приводить усовершенствованный дизельный мотор 2.0 CTI с заводским названием HFC4DB2-2E с отдачей на 150 «лошадей» в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом» полноприводной и системой.
Стоимость JAC T8 в версии Black для китайского авторынка начинается от 112 800 юаней или от 968 тысяч рублей по актуальному курсу валют.
Новый УРАЛ-4320 в кузове кроссоверообразного купе показали на рендерных фотозарисовках
Большинство российских автопредприятий, которые ранее производили исключительно грузовые автомобили, в середине 2022 года хотели бы расширить линейку своих моделей благодаря легковушкам без пробега.
Эксперты naavtotrasse.ru решили продемонстрировать автолюбителям экстерьер чисто гипотетической новинки под наименованием Урал-4320. Такую модель они оформили на фотозарисовках в кузове кроссоверообразного купе.
По фотографиям можно сказать о том, что новая модель приобрела бы осовремененный экстерьер с заваленными вперед стойками в задней части кузова, дизайнерской линией остекления, дизайнерскими фарами на светодиодах и агрессивной радиаторной решеткой.
Как считают независимые дизайнеры, в движение кроссоверообзное купе мог бы приводить турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,3 литра мощностью на 150 «лошадей» в тандеме с «механикой» или вариаторной трансмиссией CVT. Модели полагалась бы полноприводная система.
Стоит напомнить, что модель Урал-4320 с шестью колесами производился на Уральском автомобильном заводе в Миассе и комплектуется дизельными агрегатами ЯМЗ на 230-300 «лошадей».
Читайте также о том, что бренд УРАЛ готов снизить экокласс новых грузовых машин УРАЛ-NEXT до «Евро-3».