Представлены первые фоторендеры нового ГАЗ-М-20 «ПОБЕДА» 2022-2023 года на базе SAIC

Возрождённый ГАЗ-М-20 «Победа» стал электрическим седаном на рендерах независимых дизайнеров портала CarsWeek.ru.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые фоторендеры нового ГАЗ-М-20 «ПОБЕДА» 2022-2023 года на базе SAIC
После заявления мэра Москвы Сергея Собянина о том что, на бывшем московском заводе Renault будут выпускать возрождённые «Москвичи», в Сети стали все чаще вспоминать и другие культовые советские модели.

Редакция портала CarsWeek.ru решила вернуть к жизни легендарную советскую «Победу», пусть всего лишь на цифровых изображениях. Наши дизайнеры изобразили на рендерах стильный электрический седан, построенный на базе нового китайского электрокара Zhiji L7. Для тех, кто слышит название этой молодой марки в первый раз, отметим, что это совместный бренд Alibaba и SAIC - IM. Английский вариант названия (он же девиз) нового бренда расшифровывается как Intelligence in Motion («Интеллект в движении»). На китайском марка называется Zhiji Auto.

Возрождённая «Победа» стала крупнее своего предшественника: 5098 мм против 4 665 мм, сменила трансмиссию и примерила совершенно другой дизайн - более современный и технологичный. От донорского электрокара российская модель позаимствовала обтекаемую форму  кузова с гладкими линиями (отсылка к оригинальному совестному авто), а также лаконичные выштамповки. Лицевую часть дизайнеры решили сделать максимально самобытной, как и линию крыши.

Они отказались от замысловатой головной оптики китайского  электрокара, переработали бамперы и изменили переднюю решётку. А вот дизайн колёсных дисков напоминает Zhiji L7. Скошенная корма в духе оригинальной «Победы»  сохранила тонкие фары «китайца», связанные светящейся полосой и напоминающие единый элемент.
Помимо отдельных деталей экстерьера, возрождённая «Победа» позаимствовала бы у китайского донора платформу и моторную гамму. На родине электроседан получает два варианта батареи CATL. Электрической «Победе» подошёл бы первый вариант - АКБ ёмкостью 94 кВт•ч, обеспечивающая дальноходность в 615 км. Вторая модификация с батарей на 118 кВт•ч и пробегом на одной зарядке в 1000 километров. Оснащён электрокар двухмоторной силовой установкой суммарной мощностью 544 л.с. Это позволяет авто разогнаться до сотни всего за 3,9 секунды.



Рендерные изображения ГАЗ-М-20 «ПОБЕДА»
Китайский электроседан также получает набор камер, радаров, ультразвуковых датчиков и лидар. Однако мы не стали приписывать возрождённой «Победе» уровень автономности, ограничившись лишь новой электрической трансмиссией. ГАЗ-М-20 «Победа» в образе электрического седана звучит довольно смело, однако такой подход отвечает актуальной тенденции к электрификации. Тот же «Москвич» собираются выпустить с полностью электрическим мотором. И мы помним, что министр промышленности и торговли Денис Мантуров на ПМЭФ-2022 заявил, что в России могут возобновить выпуск автомобилей марок «Волга» и «Победа». Правда, конкретных сроков не назвал. На рынке электроседан «Победа» мог бы конкурировать с моделями Tesla.
Ранее наш портал рассказывал, что Группа ГАЗ готовит «антикризисный» вариант «Пазика» с «советскими» фарами. 

В этой драг-гонке Audi R8 V10 пытается объехать раллийный Audi Quattro

В Сети опубликован ролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие суперкар Audi R8 V10 и легендарный раллийный автомобиль Audi Quattro.

Есть ли у топового суперкара Audi то, что нужно, чтобы превзойти автомобиль, который является культовым для автоспортивного наследие Audi? Чтобы выяснить это, команда carwow выехала на дрэг-стрип с участием Audi R8 V10 Spyder, чтобы посмотреть, сможет ли он конкурировать с раллийным автомобилем Audi Quattro. Результаты заездов становятся интересными, когда к этой битве великих автомобилей Audi присоединяется дождь. Раллийный автомобиль Audi Quattro, участвовавший в этом дрэг-рейсинге, смог занять победные места сразу в нескольких раллийных гонках.    Audi доминировала в Группе B (класс раллийных автомобилей - прим.редак.) благодаря лучшему в своем классе раллийному Quattro, благодаря которому Audi зарекомендовала себя как лидер среди полноприводных автомобилей с впечатляющими динамическими характеристиками. Audi завоевала лидерство в гоночной Группе B в конце 1980-х, пока организаторы гонок FIA не отменили эту серию [Группа В] как слишком опасную.  Раллийный автомобиль Quattro был оснащен алюминиевым 2,1-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производил 500 лошадиных сил мощности и 480 Нм крутящего момента. Красивый квадратный кузов раллийного автомобиля Quattro изготовлен из уникального углеродно-кевларового материала, который позволяет снизить вес и сохранить прочность для преодоления сложных этапов ралли. Этот конкретный раллийный автомобиль Quattro принадлежит и хранится в коллекции наследия Audi, где он используется для рекламных мероприятий и обслуживается опытным персоналом. Porsche даже использовал именно этот автомобиль для разработки своей легендарной автоматической коробки передач PDK с двойным сцеплением.  Сразиться с этой легендой автоспорта Audi может один из самых впечатляющих дорожных автомобилей марки Audi R8 V10 Spyder. Этот суперкар с откидным верхом оснащен безнаддувным 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 620 лошадиных сил (580 Нм). Этот кричащий V10 работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Audi Quattro. Не так давно, наше издание писало о том, что AUDI RS6 Avant получил дерзкий боди-кит от ателье G&B. Добавление широкофюзеляжного обвеса к любому автомобилю — верный способ сделать его еще более ярким, и этот конкретный Audi RS6, модифицированный G&B Design, показывает, насколько смелым может быть немецкий суперуниверсал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+