Автозавод Группы ГАЗ готовится к выпуску антикризисной спецверсии ПАЗика 2022 года

Группа ГАЗ собирается вывести на рынок упрощенный вариант своего автобуса классического семейства ПАЗ-3205/-4234. Фото одного из его прототипов, замеченных на тестах в Ставрополье, разместил Telegram-канал «Retrobus: непосредственный впрыск».

Комментировать
Поделиться:
Автозавод Группы ГАЗ готовится к выпуску антикризисной спецверсии ПАЗика 2022 года
Благодаря попавшим в Сеть фото мы знаем, что основным отличием «антикризисного» ПАЗика станут классические круглые фары на советский манер. Такими фарами оснащались автобусы 1989-2014 годов. В 2014 году была проведена модернизация, и их место заняли линзованные элементы Hella с раздельными ближним и дальним светом.

Антироссийские санкции сделали невозможной закупку такой светотехники, так что автопроизводителю придётся вспомнить советское прошлое. В целом же дизайн автобуса почти не изменится. Лицевая часть автобуса и его корма оформлены также, как на рестайлинговых автобусах, выпущенных после 2014 года.

По предварительной информации, антикризисные ПАЗы получат 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 пониженного экокласса («Евро-3» вместо «Евро-5»), другую приборку и примитивные барабанные тормоза спереди вместо дисковых. Станут ли такие автобусы дешевле, не сообщается.  

Нынешний ПАЗ-3205 со стандартной колесной базой и дизелем ЯМЗ оценивается минимум 3,9 млн рублей, за удлиненный ПАЗ-4234 просят от 4,35 млн рублей.


© Андрей Михайлов
Антикризисный вариант классического ПАЗа (с двумя большими круглыми фарами и двумя круглыми подфарниками)

Ранее наш портал рассказывал, что «Группа ГАЗ» представила в Москве низкопольный автобус нового поколения.
1 Июля, 2022 г.

Представлены первые рендеры HYUNDAI Ioniq 6 в кузове универсал

На этой визуализации изображён полностью электрический универсал, который мог бы получить довольно бюджетный ценник.

Когда вы смотрите на боковой профиль Ioniq 6, вы начинаете понимать, что это один из тех седанов, которому очень пошёл бы кузов универсала.  Вскоре после дебюта Ioniq 6 журналисты спросили главного дизайнера компании Санг Юпа Ли, рассматривался ли когда-либо лифтбек для нового электромобиля. Его ответ намекнул, что семейство Ioniq 6 может быть расширено: «Я могу сделать из этого отличный хэтчбек, шутинг-брейк». На неофициальном рендерt от SRK Design (на заглавном фото) представлен практичный универсал Ioniq 6 с более просторным грузовым отсеком. Сегмент электрических универсалов в настоящее время довольно плохо развит, так что в этой нише достаточно места для новых игроков. А ещё мы знаем, что корейский автопроизводитель выпустит «заряжённую» модель Ioniq 6 N. Механически родственный Kia EV6 GT электрокар развивает мощность 577 лошадиных сил. О технических характеристиках обычного седана Ioniq 6 марка обещает рассказать в следующем месяце, когда электромобиль впервые будет представлен публике на автосалоне в Пусане. В продаже новинка появится в конце этого года. В 2023 году трехрядный внедорожник на той же платформе E-GMP станет третьим представителем линейки Ioniq.  А тем временем стало известно, что электрокар HYUNDAI Ioniq 5 получил награду IIHS Top Safety Pick+ в рейтинге безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+