Гибридный Mercedes-AMG C63 2023 года скромно дебютировал на автосалоне в Гудвуде
Немецкий автопроизводитель подтвердил общую мощность силовой установки этой модели в 670 лошадиных сил.
Mercedes представил седан и универсал AMG C43 в конце апреля, но более горячий C63 уже не за горами. На самом деле флагманский C-Class поколения W206 прятался у всех на виду на Фестивале скорости в Гудвуде 2022 года. При этом почти серийный прототип был полностью замаскирован. При этом ливрея «E Performance», которая уже была на гиперкаре AMG One, мало что скрывала.
Возьмем, к примеру, крышку топливного бака на заднем крыле со стороны водителя. Он ведет не к бензобаку, а к зарядному порту для питания 6,1-киловаттной батареи. Новый C63 будет подключаемым гибридом. Он также лишится своего V8 и заднеприводной конфигурации в пользу 2,0-литрового двигателя и полного привода.
Он выглядит более агрессивно, чем C43, за счет отказа от искусственных передних вентиляционных отверстий в пользу функциональных, а также подросшего нижнего воздухозаборного отверстия. Угловые выхлопные патрубки заменили более крупные круглые в версии AMG Lite. Спойлер на крышке багажника не кажется больше.
Официальная премьера нового Mercedes-AMG C63 ожидается в ближайшие месяцы.
Читайте также о том, что Mercedes-AMG GT Black Series от тюнера RENNtech стал мощнее до 1051 л.с.
По теме
Возьмем, к примеру, крышку топливного бака на заднем крыле со стороны водителя. Он ведет не к бензобаку, а к зарядному порту для питания 6,1-киловаттной батареи. Новый C63 будет подключаемым гибридом. Он также лишится своего V8 и заднеприводной конфигурации в пользу 2,0-литрового двигателя и полного привода.
Он выглядит более агрессивно, чем C43, за счет отказа от искусственных передних вентиляционных отверстий в пользу функциональных, а также подросшего нижнего воздухозаборного отверстия. Угловые выхлопные патрубки заменили более крупные круглые в версии AMG Lite. Спойлер на крышке багажника не кажется больше.
Передние крылья имеют искусственные вентиляционные отверстия. Прототип обладает мощными тормозами с красными суппортами за 20-дюймовыми колесами, обутыми в шины Michelin. Жесткая настройка подвески очевидна, учитывая, насколько низко AMG C63 сидит по отношению к земле, что похоже на меньший C43.
AMG C63 будет иметь мощность 670 л.с. и крутящий момент 750 Нм от продольно расположенного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, позаимствованного у автомобилей «45», где он установлен поперечно, и электродвигателя, расположенного сзади. Уменьшенный двигатель внутреннего сгорания на 48,5 кг легче, чем старый M177 V8, и в целом трансмиссия по-прежнему легче даже после добавления гибридного оборудования.Официальная премьера нового Mercedes-AMG C63 ожидается в ближайшие месяцы.
Читайте также о том, что Mercedes-AMG GT Black Series от тюнера RENNtech стал мощнее до 1051 л.с.