Все новости / 29 Июня, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

В Интернет просочились данные о сроках начала продаж новой Toyota GR Corolla в 2022 году


Компания Toyota готовится выпустить базовую модель Corolla до конца года.

 Toyota GR Corolla 2023 года поступит к дилерам в октябре 2022 года, согласно сообщению с инсайдерского форума GR Corolla. При этом пресс-центр концерна отказался подтвердить эти данные о поступлении новинки в продажу.

По теме






 Модель начального уровня дебютирует до конца года. Это время соответствует утверждению внутреннего меморандума о том, что хот-хэтч прибудет в автосалоны в октябре.

GR Corolla Core выглядит менее агрессивно, чем более горячие версии Circuit Edition и Morizo Edition, которые появятся в 2023 календарном году. В этом классе нет выпуклого капота и кованой крыши из углеродного волокна от Circuit. Передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen являются частью дополнительного пакета Performance Package, а не входят в стандартную комплектацию.
  Покупатели базовой версии по-прежнему получат 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом G16E-GTS мощностью на 300 лошадиных сил и 370 Нм. Он работает через шестиступенчатую механическую коробку передач с функцией согласования оборотов и полноприводную систему.



  В салоне есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Обивка представляет собой смесь искусственной замши Brin Naub и синтетической кожи в черно-красной цветовой гамме. Дополнительные обновления включают пакет Cold Weather, который добавляет подогрев передних сидений и рулевого колеса. Также имеется технологический пакет с навигацией, улучшенной стереосистемой и беспроводной зарядкой смартфона.

 Компания планирует выпустить более 5000 экземпляров базовой модели. Всего планировалось выпустить 1500 экземпляров Circuit Edition. Всего 200 единиц Morizo Edition поступят в США.

 Ожидается, что будет высокий спрос на все варианты GR Corolla, но интерес к Morizo должен быть особенно высоким. Его двигатель имеет увеличенный крутящий момент до 400 Нм. Передаточные числа для дифференциальных передач также короче. Кроме того, модель лишится задних сидений.



  Читайте также о том, что гоночный прототип TOYOTA GR GT3 без антикрыла показали на патентных изображениях.