Компания BAIC из КНР приступила к производству двух электрокаров дешевле 300 000 рублей

Электрические модели становятся доступнее для водителей со скромным бюджетом в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания BAIC из КНР приступила к производству двух электрокаров дешевле 300 000 рублей
 Автопроизводитель BAIC решил завоевать нишу с крошечными моделями электрокаров. Одним из них стал бюджетный хэтчбек под названием Wuling Mini EV. В 2021 году его продали в количестве 426 тысяч машин. Кроме того, еще минувшей зимой бренд продемонстрировал предсерийный 3-дверный микрокар BAW S3. При этом бренд решил выпустить одновременно их обоих.

 Стартовой моделью оказался хэтчбек BAW Change Mini EV, получивший такое название в честь богини Луны Чанъэ. По своим возможностям он схож с микрокаром бренда Wuling. Его кузов в длину вышел на 2998 мм, ширина составляет 1498 мм, высота равна 1585 мм. Между двумя рядами колес насчитывается 2050 мм. Модели полагаются маленькие 13-дюймовые колеса.

Салон модели может вместить четырех человек. Только на втором ряду будет уже не комфортно вдвоем. При таких скромных размерах отсутствует багажное отделение. Для багажа придется убрать спинку дивана второго ряда. В арсенале возможностей есть мультимедийная система, кондиционер и электростеклоподъемники.
baw-Yuanbao3.jpg

  BAW Change Mini EV укомплектован электромотором мощностью на 24 «лошади» и 74 Нм. Аккумуляторная батарея рассчитана на 9,9 кВт∙ч. На одном подзаряде он сможет проехать 116 километров пробега. Потолком скорости стал показатель в 80 км/ч. Эта модель продается на родине от 4200 до 4900 долларов.

 Также в продажу поступит иномарка BAW Yuanbao с улучшенными техническими возможностями. У этой новинки есть оптика на светодиодах. За счет новой бамперной группы длина кузова увеличилась до 3162 мм. В интерьере установлена панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Информационно-развлекательный комплекс имеет выход в Сеть и раздает Wi-Fi. Имеются камеры с обзорностью на 360 градусов, ассистент парковки и обтянутый кожей интерьер с ярким оформлением.

volga.jpg

 Электрический агрегат у Yuanbao выдает 27 «лошадей» и 85 Нм. Кроме аккумулятора на 9,9 кВт∙ч, доступен аналог на 13,6 кВт∙ч. На одном подзаряде модель способна проехать 120 и 170 км при разных аккумуляторах. Максимальная скорость равна 100 км/ч. BAW Yuanbao доступен в Китае от 5100 до 7500 долларов.

 Сборочный процесс этих электромобилей уже начался на китайском заводе. Также в линейку моторов в ближайшем будущем войдут пикап, большой минивэн и электрофургон.

baw-Yuanbao2.jpg

  Читайте также о том, что концерн BAIC показал автолюбителям новый паркетник BJ60.

Представлен Ford Escort 1980 года с двигателем от спортивного Mazda RX-8

В социальных сетях набирает популярность видеоролик о малыше Ford Escort 1980 года выпуска, который оснащен двигателем от спортивного Mazda RX-8. Этот проект уже называют одним из лучших за последнее время.

 Ford Escort остается одним из самых успешных автомобилей за всю историю американского автопроизводителя. После долгого периода, в течении которого эта модель продавалась очень даже хорошо, «синий овал» решил постепенно отказаться Ford Escort в пользу Focus, который дебютировал в 1999 году. В определенной степени Escort теперь является символом той эпохи, когда многие покупатели делали выбор в пользу компактных автомобилей.  За свою трехдесятилетнюю жизнь Escort предлагался в нескольких различных "горячих" версиях.    Однако даже самые мощные из них даже близко не приближаются к уровню производительности, который предлагает этот черный Escort 1980 года. И главная причина этого в том, что ни один «из них никогда не шел с завода с роторным двигателем.  Этот конкретный автомобиль первоначально был черным Escort 1980 модельного года, оснащенный 1,3-литровым бензиновым двигателем. После долгого и, вероятно, очень дорогостоящего процесса восстановления, включающего полную замену двигателя, теперь это, возможно, единственный Escort в мире, оснащенный роторным мотором от Mazda RX-8. Конечно, двигатель выглядит полностью стоковым. Снаружи этот Escort выглядит довольно стандартно. Окраска безупречна, и только слегка заниженная подвеска может намекнуть на то, что это явно не обычная версия модели. Помимо роторного двигателя, мы также находим полный каркас безопасности, модифицированную подвеску, новую выхлопную систему, новую рулевую рейку и многие другие модифицированные или новые компоненты. На самом деле, если вы внимательно посмотрите на интерьер, это похоже на автомобиль с трубчатым шасси. Не так давно, наше издание писало о том, что издание «ЗА РУЛЕМ» назвало Mazda CX-5 недорогим кроссовером с надежным двигателем Skyactiv.  Эксперты издания сообщили о том, что достойного представителя с АКПП и скромным пробегом летом 2022 года россияне могут подыскать по цене в 1 млн 200 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+