Компания HYUNDAI представила новый электрический седан HYUNDAI IONIQ 6 2023 года

Ioniq 6 имеет элегантный плавный дизайн, не слишком отличающийся от концепта Prophecy, который анонсировал электромобиль еще в марте 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания HYUNDAI представила новый электрический седан HYUNDAI IONIQ 6 2023 года
 Hyundai представила свой совершенно новый Ioniq 6, первый седан и вторую модель в линейке Ioniq EV. И точно так же, как Ioniq 5 сильно напоминал концепт 45, на котором он был основан.

 Как и в случае почти с каждой серийной версией концептуального автомобиля, пропорции пришлось немного смягчить, чтобы соответствовать требованиям практичности и безопасности. Но они все еще близки к концепту. Многие сравнивают эту наклонную заднюю часть с Porsche 911.

Основное изменение, которое можно найти в концепте Prophecy, заключается в том, что стало намного больше графики, особенно на переднем и заднем бамперах. Это имеет двойную цель: выделить автомобиль о конкурентов, а также визуально убрать часть дополнительной высоты, которую он получил на этапе концепта.
  По сравнению с концепцией сохранились элементы освещения Parametric Pixel, которые Hyundai планирует использовать во всей линейке Ioniq, спойлер в стиле Porsche с «китовым хвостом» и вертикальные задние фонари. Немного неуместно выглядит длинная полоса отделки, идущая поперек бампера под фарами. Но в остальном это довольно красивый и уникальный автомобиль.

2023-Hyundai-Ioniq-6-3.jpg

  Внутри салон Ioniq 6 очень похож на его аналог хэтчбека, сосредоточенный вокруг двух 12-дюймовых экранов, составляющих приборную панель и информационно-развлекательную систему, но он получил несколько изменений, чтобы соответствовать теме экстерьера.  Подлокотники на порогах теперь наклонены вниз, а не выступают прямо, и на них больше нет кнопок. Они были перемещены в новый центральный туннель, который заменяет то, что было просто широко открытым пространством в Ioniq 5. Чтобы компенсировать эту потерю пространства, Hyundai смогла интегрировать дополнительное место для хранения в двери именно из-за этого недостатка.

2023-Hyundai-Ioniq-6-8.jpg

  Ioniq 6 будет работать на платформе Hyundai E-GMP EV, лежащей в основе Ioniq 5. В результате он, вероятно, будет иметь аналогичные характеристики с точки зрения мощности, но с потенциально большей дальностью хода, поскольку его коэффициент лобового сопротивления 0,21 значительно ниже, чем 0,288 у квадратного Ioniq 5. Варианты трансмиссии будут включать одномоторную заднеприводную конфигурацию мощностью 225 л.с. и 605 Нм двухмоторный полноприводной вариант.

 До сих пор неясно, как будет выглядеть интерьер автомобиля за пределами передних сидений, а также каковы будут точные характеристики автомобиля, так что для этого нужно ждать полного раскрытия информации в ближайшие месяцы.

2023-Hyundai-Ioniq-6-12.jpg

  Читайте также о том, что компания HYUNDAI опубликовала новые тизеры Hyundai Ioniq 6 2023 года.

Шведский производитель аккумуляторов Northvolt выходит на мировой рынок

Шведский производитель аккумуляторов для электромобилей Northvolt хочет выйти на биржу в течение следующих двух лет.

 Northvolt может быть не так хорошо известен в автопромышленности, как другие поставщики аккумуляторов, такие как CATL, Samsung и Panasonic, компания уже оценивается примерно в 12 млрд долларов.  В беседе с Auto News основатель и председатель правления Карл-Эрик Лагеркранц сказал, что компания имеет хорошие возможности для первоначального публичного предложения в будущем, несмотря на то, что в ней «нет необходимости с точки зрения финансирования». Northvolt отличается от многих других поставщиков аккумуляторов тем, что в значительной степени зависит от возобновляемых источников энергии и стремится свести к минимуму выбросы CO2. В мае компания начала коммерческие поставки аккумуляторов неизвестному автопроизводителю со своего завода в Скеллефтеа, Швеция. Компания также работает над созданием нового завода в Швеции, который будет поставлять батареи Volvo и Polestar. Этот новый завод откроется в 2025 году и дополнит центр исследований и разработок, о котором Volvo и Northvolt объявили в декабре 2021 года.  Устойчивое производство будет лежать в основе этого завода, который будет питаться от энергии, не содержащей ископаемого топлива. Предприятие будет иметь потенциальную годовую мощность производства элементов до 50 ГВтч, что достаточно для ежегодного снабжения аккумуляторами 500 000 электромобилей. Центр исследований и разработок начнет работу в этом году и сосредоточится на разработке аккумуляторов с большим радиусом действия и быстрой зарядкой.  В середине 2020 года BMW подписала с Northvolt соглашение о поставках на сумму 2 млрд евро. В рамках этой сделки Northvolt будет производить аккумуляторные батареи, которые требуются BMW, а первые аккумуляторы должны быть доставлены в 2024 году. Также считается, что Jaguar Land Rover недавно провел переговоры с Northvolt о потенциальной сделке на поставку аккумуляторов.   Читайте также о том, что компания TESLA задерживает поставки электрокаров TESLA MODEL Y из Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+