Компания Mahindra представила новый рамный внедорожник Scorpio-N второго поколения

Эта модель встала на конвейер 20 лет назад и пережила четыре рестайлинга, последний из которых вышел в 2017 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mahindra представила новый рамный внедорожник Scorpio-N второго поколения
Теперь же индийский автопроизводитель представил второе поколение рамного внедорожника, известное как MAHINDRA Scorpio-N. С дореформенным авто новинка не имеет ничего общего. Над дизайном индийского «рамника» работали специалисты Pininfarina, а еще к созданию авто привлекли американское подразделение марки.

Mahindra Scorpio-N крупнее предшественника. Например, его длина увеличилась сразу  на 20,6 см до 4662 мм, а колёсную базу удалось нарастить  с 2680 мм до 2750 мм. Базируется  Mahindra Scorpio-N на новой рамной платформе, хотя архитектура шасси не изменилась.

Базовые внедорожники получают задний привод, полный привод идёт как опция. Водителям доступны четыре режима вождения.



Все моторы для Mahindra Scorpio-N разрабатывались внутри компании. Это 203-сильный бензиновый турбомотор на два литра, сочетающийся с МКПП или 6АКПП. Scorpio-N с базовым 132-сильным турбодизелем 2.2 mHawk идет в тандеме с «механикой». «Рамники» с топовым дизелем идут как с МКПП, так и с коробкой-«автомат». Причём полный привод можно выбрать для любой трансмиссии.

Интерьер Mahindra Scorpio-N стал богаче. В базе внедорожник имеет три ряда кресел. У дорогих версий есть «капитанские» кресла на втором ряду.
Прием заказов на новинку стартует через месяц, а рыночный дебют состоится в октябре этого года. Помимо домашнего ранка, «рамник» появится в продаже в ЮАР и Непале. Позднее он доберётся до Австралии и Новой Зеландии. Дореформенный внедорожник будет подаваться вместе с новым под именем Mahindra Scorpio Classic.





Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Mahindra Roxor 2022 года вернулся на рынок Северной Америки.
28 Июня, 2022 г.

Компания TOYOTA отзывает электрокар, который едва вышел в продажу

Японский концерн Toyota отзывает электрокар bZ4X по причине неисправных колес, которые могут оторваться во время движения.

 Автопроизводитель Toyota объявил об отзыве 2700 паркетников bZ4X на всех глобальных авторынках по причине того, что болты колес могут ослабнуть и привести к автокатастрофам. Сейчас представители компании продолжают расследовать ситуацию.  Согласно сообщениям Toyota, в списке машин, которые будут участвовать в отзывной кампании, примерно 2200 продавались в Евросоюзе, 270 приходятся на североамериканский рынок, 112 экземпляров остались на родине марки, а также 60 машин продавались в других азиатских странах. Отзываемые машины производились с марта по июнь 2022 года. Эта иномарка начала продаваться два месяца назад и считается важной моделью в производственных планах концерна по укреплению своей линейки электрических машин. Читайте также о том, что гоночный прототип Toyota GR GT3 без антикрыла продемонстрировали на патентных зарисовках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+