Гоночный прототип TOYOTA GR GT3 без антикрыла показали на патентных изображениях
Японский автопроизводитель разрабатывает модель GT3.
Toyota Motor Corporation подала заявку на регистрацию промышленного образца в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO). Такая заявка нужна для того, чтобы компания получила права на определенный дизайн своих моделей в Евросоюзе. Приложение Toyota уже зарегистрировано и опубликовано.
Беглый взгляд на патентные изображения, которые включают отдельную заявку на патент на дизайн задних фонарей, дает намек на то, что они взяты из концепта Toyota GR GT3, представленного на Токийском автосалоне 2022 года. При этом отсутствует массивное заднее крыло. Не исключено, что это предварительный просмотр серийной модели концепта. Предыдущий отчет намекал на это.
Выступая в этом месяце перед Motor Trend, вице-президент Toyota of America Group по планированию продуктов и стратегии Купер Эриксон сказал, что концепция GR GT3 находится в стадии разработки. Вполне логично видеть, что патенты на промышленные образцы уже находятся в стадии реализации. Патенты EUIPO на дизайн не имеют названия, которое бы хоть как-то связано с концептом GR GT3. Однако сходство неоспоримо.
Президент Toyota Racing Development Дэвид Уилсон дал несколько намеков на GR GT3 и будущий продукт, который может адаптировать его. Исполнительный директор сказал, что Lexus RC следующего поколения может взять за основу стиль концепта. Это может быть предшественник следующего глобального автомобиля GT3 для Lexus.
Больше подробностей о будущем GR GT3 появится в ближайшем будущем, поскольку Toyota продолжает разработку.
Читайте также о том, что новый кроссовер Roewe RX9 размером с Toyota Highlander продемонстрировали на фотоснимках в Сети.
По теме
Беглый взгляд на патентные изображения, которые включают отдельную заявку на патент на дизайн задних фонарей, дает намек на то, что они взяты из концепта Toyota GR GT3, представленного на Токийском автосалоне 2022 года. При этом отсутствует массивное заднее крыло. Не исключено, что это предварительный просмотр серийной модели концепта. Предыдущий отчет намекал на это.
Выступая в этом месяце перед Motor Trend, вице-президент Toyota of America Group по планированию продуктов и стратегии Купер Эриксон сказал, что концепция GR GT3 находится в стадии разработки. Вполне логично видеть, что патенты на промышленные образцы уже находятся в стадии реализации. Патенты EUIPO на дизайн не имеют названия, которое бы хоть как-то связано с концептом GR GT3. Однако сходство неоспоримо.
Несмотря на небольшие отклонения в нижней части переднего бампера и специфические детали дизайна, стиль гранд-турера GR GT3 хорошо просматривается на патентных изображениях. Во всяком случае, патентные изображения демонстрируют немного более спокойный подход к стилю GT3, в отличие от дикого, но потрясающего дизайна концепта.
Toyota не предоставила никаких подробностей о трансмиссии GR GT3. В нем говорилось, что GR GT3 — это автомобиль для разработки, созданный для привлечения внимания потенциальных гонщиков в категории GT3.Президент Toyota Racing Development Дэвид Уилсон дал несколько намеков на GR GT3 и будущий продукт, который может адаптировать его. Исполнительный директор сказал, что Lexus RC следующего поколения может взять за основу стиль концепта. Это может быть предшественник следующего глобального автомобиля GT3 для Lexus.
Больше подробностей о будущем GR GT3 появится в ближайшем будущем, поскольку Toyota продолжает разработку.
Читайте также о том, что новый кроссовер Roewe RX9 размером с Toyota Highlander продемонстрировали на фотоснимках в Сети.