Босс подразделения BMW M показал современный 3.0 CSL Hommage на основе BMW M4

Глава спортивного подразделения BMW M опубликовал ряд тизеров на мощнейший 3.0 CSL M Hommage. Предположительно, новинка будет выдавать 600 лошадиных сил и будет иметь привод только на задние колеса.

Комментировать
Поделиться:
Босс подразделения BMW M показал современный 3.0 CSL Hommage на основе BMW M4
 Мы знаем, что в этом году появится как минимум еще один новый автомобиль от BMW M. Автопроизводитель заявил об этом во время "Фестиваля скорости" в Гудвуде на прошлой неделе, и теперь босс BMW M Франциск ван Меел мельком показал машину на своей странице в Instagram, демонстрируя современную версию 3.0 CSL.

Это наш первый взгляд на модель Hommage, созданной на базе M4 CSL, в которой "жесткие точки купе используются в качестве отправной точки для изготовления сделанных на заказ панелей кузова оригинальной модели". 


Ливрея автомобиля, вдохновленная спортивный прошлым BMW М, не помогает нам определить уникальные элементы дизайна, но мы можем заметить несколько вещей. Купе получило фирменные "ноздри" фальшрадиаторной решетки над агрессивным нижним отверстием бампера, которое закрыто номерным знаком. На внешней стороне бампера расположены круглые воздухозаборники, которые как бы подают воздух в систему охлаждения.

 Тизеры также демонстрируют заднюю часть купе, где мы можем видеть установленный на крыше спойлер вместе с чем-то вроде новых задних крыльев, которые переходят в большое антикрыло, "перекинутое" через багажник. Тени скрывают задний диффузор, но мы можем заметить четыре выхлопные трубы, торчащие сзади. У автомобиля более широкие передние и задние крылья, и мы ожидаем, что есть и другие изменения стиля, которых мы не видим.

 Хотя BMW объявила, что в этом году мы увидим новый автомобиль BMW M, мы мало что о нем знаем. Слухи указывают на то, что модель производит 600 лошадиных сил мощности и 700 Нм крутящего момента. Силовой агрегат позволит купе разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит менее 320 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания DONGFENG новым кроссовером Lantu FREE намерена бросить вызов BMW X5 и X7. Новый китайский паркетник Lantu FREE получает различные системы питания, ему доступны как версия с расширенным диапазоном, так и модификация с полноценным электромотором.

Компания TESLA задерживает поставки электрокаров TESLA MODEL Y из Германии

Интересно, что буквально несколько дней назад стало известно об увеличении темпов сборки на заводе в Германии.

Американский производитель электрических машин Tesla может иметь проблемы с отгрузкой кроссоверов Model Y с завода в Германии. Такими новостями делится InsideEVs. Клиенты должны были начать получать машины в конце июня 2022 года, однако произошла задержка. Уже известна возможная причина – ей может стать возможный дефект привода. Такая проблема делает практически невозможной управление машиной. И если это так, то задержка может стать довольно серьезной. Ведь придется сначала устранять этот дефект, либо ждать новые детали. Ведь обновлением программного обеспечения подобную проблему решить не получится. Интересно, что происходит это на фоне недавних заявлений о росте объема производства на заводе в Берлине – каждую неделю там должны выпускать до 1000 Model Y. Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla анонсировала новую стоимость автопилота. Он стал в 2 раза доступнее, правда есть здесь и обратная сторона медали.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+